Глаз должен путешествовать: интервью с дизайнером Майклом Корсом и ценные подсказки на новый сезон

В то время как все мы проводили большую часть прошлого года дома, Майкл Корс неожиданно вспомнил знаменитое высказывание иконы модной индустрии — Дианы Вриланд: «Глаз должен путешествовать». Фраза моментально и совершенно по-новому откликнулась в душе американского дизайнера. Ведь Корс провел полжизни в поездках и построил свой бренд вокруг образа жизни в стиле jet set. Как человек, который видит в путешествиях одновременно вдохновение и побег от реальности, Корс сделал идею поиска новых способов изучения окружающего мира ключевой для весенней кампании MICHAEL Michael Kors

Только представьте себе. Солнечный день в Нью-Йорке. Прогулки на корабле по Гудзону прямиком до Музея естественной истории, закусочной Empire Diner и Центрального парка. Именно таким рисует идеальный день в родном городе его модная жительница — Белла Хадид. Почему бы и нет? Майкл Корс намекает — кто знает, возможно, побег от реальности случился лишь в воображении главной героини… Да и какая разница! Ведь глаз должен путешествовать!

ELLE Что в Диане Вриланд так сильно вас привлекло? Когда вы впервые узнали о ней?

МАЙКЛ КОРС Впервые я узнал, кто такая Диана Вриланд, когда мне было 10-11 лет и я начал читать Vogue. Помню, как увидел эти удивительные образы в самых экзотических местах и самую невероятную моду. Именно те кадры в журнале заставляли меня мечтать о Греции, Японии, Египте. Сейчас я осознаю, что все это случилось благодаря ей. Она с самого начала научила меня, что сочетание моды и путешествий — это нечто особенное. Диана Вриланд — настоящая икона моды, она жила и дышала ей, для нее это было гораздо больше, чем просто чей-то внешний вид. Это была история о красоте, культуре, путешествиях. Именно Диана превратила моду в стиль жизни.

Фото №1 - Глаз должен путешествовать: интервью с дизайнером Майклом Корсом и ценные подсказки на новый сезон
Диана Вриланд

Что вы делали вместо путешествий на карантине? Где искали вдохновение?

Я находил новые способы исследования: от просмотра фотографий из старых поездок до просмотра фильмов, которые действительно заставляют нас думать совершенно иначе. Плюс я продолжал следить за своими любимыми тревел-аккаунтами в инстаграме. А как только это стало возможно и безопасно — заново открыл для себя некоторые из любимых достопримечательностей здесь, дома, в Нью-Йорке.

Что это были за фильмы? 

«Афера Томаса Крауна», «Шампунь», «Энни Холл», «Римские каникулы», «Поймать вора», «Приключения Присциллы, королевы пустыни» и другие.

А за какими тревел-аккаунтами вы следили? 

@Aman, @CNTraveler, @loic.lagarde.

Фото №2 - Глаз должен путешествовать: интервью с дизайнером Майклом Корсом и ценные подсказки на новый сезон
Белла Хадид в кампейне Spring 2021 MICHAEL Michael Kors

Что вам больше всего нравится в Нью-Йорке?

Постоянное изменение, которое лежит в его основе. Здесь можно прожить почти три десятка лет и каждый уик-энд находить себе новое занятие. Всегда есть что-то новое, что можно увидеть, или хорошо знакомое и любимое, но вы вдруг смотрите на это совершенно по-другому. 

Вы с Дианой оба любите снимать не в студии, а на локациях. Почему?

Съемка на локации закладывает основу для действительно богатого визуального ландшафта. Это открывает перед вами более глубокий слой повествования, который наполняет все и переносит одежду и героя в другое место — не только буквально, но и мысленно. Когда дело касается моды, мечта и ощущение побега — это уже половина успеха.  

Фото №3 - Глаз должен путешествовать: интервью с дизайнером Майклом Корсом и ценные подсказки на новый сезон

Какого эффекта вы хотели достичь с помощью этой кампании?

Сейчас большинство из нас не может поехать в Исландию или в Патагонию, Италию или Токио, но я хотел напомнить людям, что вы все еще можете путешествовать в своем сознании — вы можете смотреть на сказочные места в инстаграме или открывать для себя новых людей и новые культуры через книги и фильмы. Вы также можете найти безопасные способы путешествовать по своему району и заново открывать сокровища на своем собственном заднем дворе. Потому что, даже когда мы физически не можем улететь в экзотическую страну, наш ум должен продолжать исследовать, а глаз — путешествовать.