Все, что выпускает сегодня марка Gucci, вызывает ажиотаж. Алессандро Микеле отлично чувствует дух времени. Тем не менее его вещи подходят не всем. Например, у меня в гардеробе нет ничего от Gucci, а вот дочь в восторге от ярких футболок и платьев.
Другое дело косметика — новая помада мне моментально приглянулась. Во-первых, футляры в винтажном стиле приятно держать в руках, изучать и разглядывать. Во-вторых, привлекла внимание громкая рекламная кампания, одной из героинь которой стала панк-певица с «неголливудской» улыбкой Дэни Миллер. Из-за врожденных особенностей у девушки нет двух передних зубов. В аккаунте @guccibeauty на ее счет мнения разделились.
При создании коллекции помад Алессандро Микеле вдохновлялся макияжем звезд золотого века Голливуда — их чувственностью, очарованием и притягательностью. Проверим, что получилось!
Радует, что положительных комментариев оказалось больше — люди все-таки учатся принимать себя и других со всеми достоинствами и недостатками. Я же придерживаюсь позиции, что красота бывает разной. И, наконец, сама помада получилась достойной. На выбор три текстуры: тонированный бальзам, сияющая вуаль и классика. Для дневного макияжа отлично подходит первый вариант. Бальзам тает на губах, увлажняя и придавая им естественное сияние. А еще помады Gucci могут заменить целую косметичку.
Например, их можно наносить на скулы вместо румян — получите сияющий, слегка влажный эффект. А нюдовый оттенок Lorna Dune с успехом заменил мне тени. В интернете еще советуют рисовать стрелки темной помадой, но я пока не рискнула. Попрошу об этом визажиста на следующей съемке.