100 лет спустя с момента изобретения в продажу поступили пластыри различных оттенков кожи

Почему это вызвало недовольство у представителей движения Black Lives Matter?

Спустя ровно век после того, как Эрл Диксон изобрел первую, в современном прочтении, клейкую бактерицидную повязку — пластырь марки BAND-AID®, компания Johnson & Johnson, которой принадлежит сегодня исторический бренд, наконец расширила диапазон оттенков собственной продукции. 

В инстаграме марка объявила, что запускает линейку пластырей в светлых, средних, глубоких оттенках коричневого и совсем темных тонов кожи. Кроме того, корпорация также сделает пожертвование в размере 100 000 долларов движению Black Lives Matter.

Фото
@bandaidbrand

Учитывая, что на принятие этого решения у корпорации ушло 100 лет, а поводом послужили лишь протесты против расовой несправедливости, «благотворительное» обращение не слишком хорошо сработало на будущих клиентов. 

Кроме того, у фармацевтического гиганта давно есть нишевые конкуренты — бренды Browndages и Tru-Colour, которые производят инклюзивные пластыри с самого первого дня работы.

Долгожданное приспособление бренда BAND-AID® к реалиям и небелым клиентам рассматривается в сети как оппортунистическое.