Темы номера

  • СЦЕНА 15. СКРЫТЫЙ ­МОТИВ

    Героиня Л. достает из ­косметички помаду в черном футляре, красит губы — и на них выступает кровь: в стике спрятано острое лезвие.

  • СЦЕНА 34. КОД 08-19

    На дворе 1969 год. План ­ограбления разрабатывался неделями. Банда под предводительством Рии сверяет часы: 09:15, дедушка героини Л. — господин Т. — покидает квартиру.

  • СЦЕНА 44. Ю НЕСБЁ

    В числе любимых авторов Л. — ­норвежский мастер триллеров. Как же было удивительно обнаружить в журнале материал о нем!

  • СЦЕНА 50. ОДЕРЖИМОСТЬ

    Даже дома Л. не оставляло ­стойкое чувство, что за ней постоянно кто-то следит. Неизвестный ­притаился в темных кустах, приговаривая: «Ты принадлежишь только мне...»

  • СЦЕНА 54. LUSS

    Он подходит к ней. Смотрит в глаза. Отсчет начался. Раз. Два. Три. Четыре. Пять... Пять секунд. Ни о чем ­­и обо всем на свете.

  • СЦЕНА 70. LUCKY

    Л. читает сценарий друга Лаки: «И все же он чертовски талантлив!»

  • СЦЕНА 84. МЕСТО ­ПРЕСТУПЛЕНИЯ

    Актриса пропала прямо из своей ­гримерки. Детективы обнаружили разбросанные makeup-новинки.

  • СЦЕНА 90. НЕ ЕШЬ МЕНЯ

    Из-за обилия новомодных beauty-увлечений героиню обуял страх скрытых врагов. Опасения не напрасны...

Письмо главного редактора

«Женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше места остается воображению, тем лучше». Всегда любила Альфреда Хичкока — и за его меткие и едкие высказывания, и за его героинь. Эти холодные блондинки, за чьей строгостью всегда скрываются и драма, и чувства, повлияли на моду не меньше Эли Седжвик или Грейс Джонс. Дизайнеры до сих пор воссоздают их образы из 1940-х и 1950-х на подиумах: приталенные костюмы, юбки-карандаши, белые блузки, идеальные укладки и выразительные брови. Микс чувственности, здравого смысла, отваги и уязвимости. И никакой ностальгии! А еще я могу бесконечно пересматривать фильм «Голод» с Катрин Денев и Дэвидом Боуи. И если от классических ужастиков, как ребенок, закрываю глаза, то от триллеров просто не могу оторваться! Вот и проводить лето и начать новый сезон мы неожиданно решили в самом нуарном жанре. И пригласили в качестве сценариста этого номера талантливую Надю Михалкову, а на главную роль — актрису и модель Сашу Лусс (далее — героиня Л.). Задумка центрального сюжета: «Говорят, что химия между мужчиной и женщиной происходит в первые пять секунд. Представьте себе: раз-два-три-четыре-пять — и все». У меня всегда именно так и происходит. Я проживаю за это время такое количество событий и эмоций! Пусть этот номер, как хороший триллер, позволит вашему воображению разыграться, когда маниакально захочется обновить гардероб и косметичку.

#кино #триллер @nadiamixalkova


Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз