Тренды
фантазии на тему мужского гардероба, радужные принты, оборки и воланы, мелкие косички
Знаки судьбы
эксклюзивный и самый точный астрологический прогноз ELLE на 2016 год от Бернарда Фитцуолтера
Лицо с обложки
секреты создания дюжины beauty-образов Магдалены Фраковяк и новое увлечение топ-модели
Попал в яблочко
Майкл Фассбендер — о главной роли в байопике «Стив Джобс», служебных романах и карьере бармена
Телесные указания
как вернуть себе ответственность за собственное здоровье и избавиться от навязчивой заботы health-гаджетов
Мы из будущего
новая коллекция Chanel Haute Couture от Карла Лагерфельда — традиции парижских ателье в сочетании с современными цифровыми технологиями
Что нового
самое модное, роскошное, креативное, коллаборации, коллекции и шопинг по мотивам круизных хитов — все, что заслуживает внимания в январе
Модель для подражания
Ирина Шейк, русская посланница L’Oréal Paris, — о съемках рекламного ролика средств для волос «Роскошь 6 масел», Elseve
Первого января 1996 года в моей трудовой книжке появилась запись о том, что я стала главным редактором журнала ELLE в России. Многие любят говорить, что время несется стремительно, — мне же совсем не кажется, что это было почти вчера. Когда я вспоминаю о том времени, у меня возникает чувство, что я смотрю кино, где просто исполняю какую-то роль. А может, это даже совсем не я. Журнал оказался настоящей машиной времени, в которой двадцать лет назад мы пустились в дальнее путешествие, каждый раз преодолевая на своем пути преграды и препятствия, развиваясь, узнавая много нового и, конечно, постоянно меняясь.
Воспоминаний очень много — их уже хватит на внушительную книгу, а в письме редактора я могу позволить себе всего несколько штрихов. Помню свое первое хмурое парижское утро, когда я прилетела на собеседование в штаб-квартиру самого популярного журнала о моде в мире и рыдала в такси на обратной дороге в аэропорт, — настолько недружелюбным мне показался этот город после Лондона, куда я по долгу службы постоянно ездила до 1996 года. Помню московские визиты пожилой элегантной француженки, которой выпала нелегкая миссия обучить нас моде и объяснить, что такое стиль ELLE. Наша неосведомленность в вопросах западной визуальной культуры приводила ее в ужас. Она все время всплескивала тонкими руками и причитала: «Ce n’est pas joli, ça!» Что такое «се не па жоли» мы выучили быстро, а манера Франсуазы (так звали нашу наставницу) прибавлять в конце «ca» для усиления эффекта обеспечила ей ласковое прозвище Жолиса. Франсуаза уже многие годы не работает в ELLE, связь с ней утеряна, но мне очень хотелось бы именно ей показать наш журнал сегодня. Машина времени привезла нас туда, куда нужно, — сегодня русский ELLE входит в пятерку лучших мировых изданий в многочисленной интернациональной семье ELLE. Когда-то мы всецело зависели от французов и их съемок — а теперь наши съемки покупают западные коллеги, и даже французский еженедельник ELLE, бесспорный авторитет в мире моды и красоты, несколько раз ставил наши съемки на свои обложки.
Мы гордимся своим журналом и этот год полностью посвящаем своему двадцатилетнему юбилею. Машина времени снова ждет нас — мы не останавливаемся и мчимся в будущее. Кстати, что нам сулит наш неизменный астролог Бернард Фитцуолтер в 2016 году? Читайте его традиционный гороскоп на весь год в этом номере и делайте свои выводы. А я уверена: как бы ни выстраивались планеты, будущее — за нами!
материалы номера