Корнер — обособленная, специальным образом оформленная часть торгового пространства на территории мультибрендового магазина или концепт-стора, где представлена продукция одной марки или даже только одной ее линии
Сам термин произошел от английского слова corner — «угол», однако, занимаясь шопингом в Великобритании, важно не перепутать его с другим английским выражением — corner shop, которое обозначает всего лишь обыкновенный сельский магазин с товарами повседневного спроса. Корнер предлагает продукцию исключительно одного бренда, поэтому в дизайне, как правило, максимально используются фирменные цвета и символы этой марки: среди других товаров, в том числе и марок-конкурентов, такой визуальный ряд должен быть максимально заметным, запоминающимся и привлекательным для покупателей. Многие крупные косметические и парфюмерные марки имеют собственный корнер в сетевых магазинах: там можно не только найти необходимое средство, но также получить профессиональный совет консультанта. Корнеры самых известных брендов легко найти во всех крупных торговых центрах: например, в таких московских магазинах, как ЦУМ или ГУМ, в лондонском Harrods или парижских Printemps и Galeries Lafayette.