В 2009 году компания Bvlgari вступила в партнерство с компанией Save the Children со смелой мечтой: дать возможность миллионам детей построить лучшее будущее с помощью образования. И спустя 10 лет — в разгар пандемии коронавируса — эта миссия как никогда звучит актуально.
В честь 10-летия благотворительного партнерства ювелирный Дом выпустил специальное ожерелье, украшенное эмблемой благотворительной организации. Часть вырученных средств будет передана фонду.
Лицом кампании стала Китти Спенсер — племянница принцессы Дианы и давняя подруга бренда Bvlgari (вы читали ее интервью о знаменитой тете в журнале ELLE?) Обаятельная блондинка рассказала о коллекции в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), представ в кадре в пижаме. Неожиданный выбор, но даже в домашней одежде выглядит Китти сенсационно. Лавандовый оттенок, струящийся шелк, деликатная окантовка, пуританская застежка — в таком образе можно ходить не только по дому, но и по дворцу.