«Наш бренд — кризис», — декламировал Джордж Клуни, обнимая на красной дорожке красавицу-супругу. Конечно, актер имел в виду свой новый кинопроект: с супружеским союзом все в порядке, и он стал настоящим брендом в Голливуде. Вчера в TCL Chinese Theatres к блистательной паре было приковано всеобщее внимание. Судя по влюбленным взглядам, которыми супруги обменивались на премьере, в семейной жизни четы Клуни царит полная гармония — вопреки всем домыслам завистников.
Кстати, в новой киноленте Клуни задействован не в качестве исполнителя, а как продюсер. Но актерский состав проекта и без него весьма многообещающий: главные роли в картине достались Сандре Буллок и Билли Бобу Торнтону. Фильм основан на реальной истории про американских политтехнологов на предвыборной кампании в Боливии. Любопытно, что Джордж Клуни в последнее время часто пробует себя в качестве режиссера и продюсера картин с политическим сюжетом. Быть может, слухи о том, что Клуни займется политикой, не так уж необоснованы?