7 декабря два популярных итальянских бренда – Calzedonia и марка бытовой техники SMEG – провели совместную презентацию новых коллекций в одном из лофтов «Красного Октября». Темой показа в формате вечеринки стали 50-е – эпоха, вдохновившая дизайнеров SMEG на создание серии бытовых приборов в ретро-стиле. В свою очередь, Calzedonia в рамках вечера представила гостям линию изделий с термоэффектом, созданную специально для России.
Ведущими праздника стали Вера Брежнева, лицо Calzedonia в России, и телеведущий Андрей Малахов. Также на сцене появилась Равшана Куркова, посланница брендов Calzedonia и Intimissimi.
Всего на вечеринке появились более двухсот гостей, среди которых Ирена Понарошку, Софи Елисеева, Елена Кулецкая, Elvira T., Юлиана Караулова, Даша Гаузер, Ксения Безуглова, Ингрид Олеринская, Мария Шумакова, Анна Бурашова, Наталья Шкулева, многие другие.
Важным пунктом развлекательной программы стало зажигательное выступление оркестра Gaga Symphony Orchestra, музыканты которого специально прилетели из Падуи в Москву. Поддержал итальянских производителей и министр-советник посольства Италии в России Микеле Томмази, лично посетивший презентацию.
В финале вечера Calzedonia и SMEG объявили о скором старте еще одного совместного проекта: с 11 по 27 декабря среди покупателей Calzedonia будут разыграны 40 приборов из ретро-коллекции SMEG. Победители будут объявлены в канун Нового года 30 декабря.