Кампания испанского ювелирного бренда Tous снималась в нью-йоркском районе Сохо. В остальном марка с почти столетней историей осталась верна себе — в съемке все традиционно крутится вокруг коллекции. Весна у Tous проходит под девизом Bliss, что значит «блаженство», — отсюда нежные райские оттенки самих украшений и декораций съемки: от цветочных букетов до фона. Главные герои кампании, снятой фотографом Марио Сорренти, — французская модель ЛуЛу, померанский шпиц Тито и, конечно, знаменитый символ бренда Tous — ювелирный медвежонок.
Модель: померанский шпиц Тито
Креативный директор и совладелица Tous Роза Тоус-младшая была от Тито в полном восторге: «Он был звездой нашей съемки! Как только на него надевали украшения, он тут же начинал позировать. Настоящий профессионал!» На съемку Тито приехал со своим владельцем — грумером Жоржем Бендерски.
Фотограф: Марио Сорренти
Автор знаменитой провокационной кампании Calvin Klein с юной Кейт Мосс, работает с Tous впервые. Он идеально передал атмосферу коллекции, запечатлев на пленке всплеск эмоций в удивительных цветах.