Несмотря на тот факт, что каждый человек видит себя обнаженным ежедневно, по какой-то причине большинство людей не одобряют, когда дизайнеры решают подчеркнуть определенные части человеческого тела в своей одежде. Неважно, будь это конические бюстгальтеры от Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier) или футболка с принтом в виде обнаженной груди от Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), можно дать стопроцентную гарантию, что многие начнут шептать или даже выкрикивать слова неодобрения, как только увидят, что то, что должно прятаться под одеждой, проиллюстрировано на поверхности.
Именно поэтому, когда Бейонсе (Beyoncé) вышла на сцену в первый вечер своего мирового музыкального тура, на следующий день в мировой прессе замелькали ее фотографии в боди, усыпанном кристаллами, с подчеркнутой формой груди.
Это изделие сразу же назвали вульгарным, неуместным, низкопробным, а сама Бейонсе была обвинена в попытке посоревноваться с нелепыми сценическими костюмами, которые любит носить Леди ГаГа (Lady GaGa) и подобные ей.
Корсетный наряд был создан американским дизайнерским дуэтом The Blonds, состоящим из братьев Филиппа и Дэвида (Phillipe and David Blond), в сотрудничестве с самой Бейонсе, ее мамой и стилистом Таем Хантером (Ty Hunter). На его создание потребовалось 30 тыс. кристаллов и 600 часов.
«Бейонсе источает уверенность, роскошь и чувственность, поэтому мы создали наряд, который выразил все эти три аспекта. Мы хотели создать гламурный и провокационный сценический костюм, который должен был производить иллюзию того, что тело Бейонсе покрыто кристаллизованным медом. Это кутюрный образ, который отражает ее личность и ее музыку», – рассказывает дизайнерский дуэт.
Не успело утихнуть недовольство по поводу первого наряда, как певица уже представила еще один неоднозначный костюм, созданный на этот раз брендом Ralph & Russo Couture. Хотя в новом наряде грудь не так подчеркнута, он полупрозрачный и более откровенный, а главное, на нем также имеются накладные блестящие соски.
«Бейонсе такая сильная и вдохновляющая женщина! Мы были очень рады, когда она к нам обратилась, – рассказывает креативный директор бренда Тамара Ральф (Tamara Ralph). – Ее энергичные и властные выступления делают создание нарядов для нее очень вдохновляющим».