image
image

Сегодня в Мюнхене состоялась европейская презентация новой рекламной кампании Reebok EasyTone. Представляла кампанию модель Миранда Керр, которая совсем недавно стала новым лицом спортивного бренда.

Миранда представила снимок, на котором модель, позирующая на открывающей завораживающие виды крыше известного отеля Bayerischer Hof в Мюнхене, демонстрирует свои известные на весь мир великолепные физические данные в формате 3D.

"Было забавно увидеть себя в 3D, – делится своими впечатлениями Керр. – Мне очень нравятся эти снимки: они нереально заводные и сексуальные, и я хотела показать их уникальным способом. 3D-эффект как раз делает картинку живой!"

Несмотря на крайне активный ритм жизни (Керр приходится совмещать показы по всему миру с заботой о своем годовалом сыне), молодая мама умудряется уделять время занятиям спортом и вести здоровый образ жизни. И, судя по нескольким упражнениям, которые модель продемонстрировала на презентации, получается у нее это просто отлично. В течение лета Керр будет использовать продукцию EasyTone и параллельно готовиться к сентябрьским показам мод.

"Я обожаю EasyTone! Они замечательно выглядят и дают непередаваемое ощущение комфорта. Я всегда кладу их в чемодан, когда мне предстоит лететь куда-нибудь. У меня напряженный график, и, если у меня не получается попасть в спортзал, я стараюсь просто ходить как можно больше", – поделилась впечатлениями с журналистами Миранда.

image
image
image
image
image
image
image
image