20 ноября в Катаре будет дан старт Чемпионату мира по футболу 2022 — событие в мире спорта эпохальное, хотя и окружено многочисленными скандалами. Всем слухам назло бренды проявляют к турниру небывалый интерес. Лучше всех «подготовились» в Louis Vuitton, представив за сутки до старта турнира рекламную кампанию своих чемоданов, которая моментально получила приставку «историческая». 

Самая сенсационная реклама десятилетия — Роналду и Месси за шахматами

На одном-единственном снимке, который просто «взорвал Интернет» за считанные часы, два величайших футболистов современности — Криштиану Роналду и Лионель Месси играют в шахматы на знаменитых транках Louis Vuitton, используя клеточки рисунка по коже вместо доски. Это первый случай в истории, когда два заклятых соперника появляются в одной рекламе. Однако градус напряжения не падает: дискуссия о том, кто из этой парочки является величайшим игроком в истории, по-среднему открыта. 

Чтобы ответить на этот вопрос, специалисты в сети тут же разобрали эту шахматную партию и пришли к выводу, что футболистам придется объявить ничью. Вопрос о величии остается открытым. Слоган кампейна: «Победа — это состояние ума». 

Все о Лео: история Месси в 5½ главах (фото 14)

Любопытно, что «холодная война» вне футбольного поля между этими двумя, похоже, сохраняется. Одновременно, опубликовав заветный снимок в личных социальных сетях, Роналду и Месси отметили на фото главных участников процесса — культового фотографа Энн Лейбовиц и сам бренд Louis Vuitton, но не обмолвились и словом друг про друга. В соцсетях Месси снимок за сутки собрал 22 миллиона лайков, у Роналду — 27 млн. Для обоих это абсолютный рекорд в лайках поклонников.

И хотя некоторые профессиональные фотографы, изучив снимок под лупой, тут же заявили, что футболистов фотографировали отдельно и даже не на чемоданах, общего впечатления и вау-эффекта это абсолютно не портит.

Посмотрим, схлестнутся ли эти двое на полях Катара в ближайшие пару недель. Пакуем чемоданы!  

Вам может быть интересно: