Рита Ора стала лицом Material Girl

Певица прорекламирует одежду бренда Мадонны и ее дочери.

Рита Ора

Певица Рита Ора (Rita Ora) стала лицом бренда Material Girl, созданного Мадонной (Madonna) и ее дочерью Лурдес (Lourdes). Звезда подтвердила данную информацию в своем Twitter, сообщив радостную новость фанатам, которых она называет Ритаботами.

«Объединяем силы с Мадонной и Лолой, – написала Ора. – Ритаботы, я официально стала лицом Material Girl!»

Ранее в рекламных кампаниях бренда, изделия которого продаются в магазинах Macy's в США и The Bay в Канаде, Европе и Австралии, участвовали Джорджия Мэй Джаггер (Georgia May Jagger), Келли Осборн (Kelly Osbourne) и Тейлор Момсен (Taylor Momsen). Рекламная кампания сезона осень-зима 2013/14, в которой снялась 22-летняя Ора, будет представлена в июле.

«Рита – талантливая красотка, но что действительно нас привлекло, так это уверенность, которую она источает через свою музыку, и ее уникальное чувство стиля, – утверждается в официальном заявлении от Мадонны и Лурдес. – На сцене или за ее пределами, на улице или на фото – она магнит! А эта главная черта девушки по версии Material Girl».

Несмотря на слухи о сотрудничестве, которые появились в прошлом месяце, Ора и Мадонна встретились только 1 июня на концерте Sound of Change, организованном Gucci. Певица также является лицом бренда Superga.