Московские модницы ждали этого два года — в январе в столице открылся первый монобрендовый бутик D&G. По этому поводу мы попросили дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана поделиться с нами списком базовых правил мира D&G
1. ЗАБУДЬ О ПРАВИЛАХС самого начала мы старались преодолеть любые предрассудки и стереотипы, навязанные обществом, чтобы дать волю настоящему творчеству и общаться на языке, понятном всем. Мы никогда не боялись рисковать или плыть против течения, именно так нам и удалось выделиться из толпы. Мы создали новый мир, ценности которого идеально отражают наше видение, поэтому стиль D&G отличается от всех.
2. ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ НА ДЕТАЛИКачество вещей и внимание к покупателю — современная роскошь не бросается в глаза. Наше главное вдохновение — уличный стиль. Он больше, чем только одежда. То, как люди выглядят, как развлекаются, куда ходят, какую музыку слушают, помогает уловить правильное настроение.
У D&G особенная связь с музыкальным миром. Мы в восторге от мировых звезд, например Мадонны, но с удовольствием следим и за новыми талантами, среди которых Леди Гага и Мика. Мы любопытны. Мы не стоим на месте. Мы всегда двигаемся вперед. И это влияет на наши коллекции. С момента, когда мы запустили линию D&G, прошло 15 лет — и сегодня мы абсолютно другие. Нам это нравится.
4. БУДЬ ДЕРЗКОЙМини-юбки и микроплатья, ультраузкие джинсы… Сексуальность — ключевое слово этого сезона. Мы сочетаем деним с грубоватыми замшей и кожей или, наоборот, с нежным кружевом. А чтобы не заскучать, делаем главными героями Микки и Мини Маусов.
5. ВСЕГДА МЕЧТАЙ О БОЛЬШЕМD&G — это не только одежда, это духи, часы, украшения… Нам удалось превратить этот мир в образ жизни.
Мода — это всегда игра. Не только с вещами, но прежде всего с образом. И правилам этой игры можно научиться только в одном случае — стать смелее и включить воображение.
7. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ НА ДОСТИГНУТОММы гордимся тем, что часто видим людей, одетых в стиле D&G, хотя мы знаем, что на них нет ни одной вещи D&G. Это значит, что мир, который мы создали, нравится всем. Именно этого мы и добивались. Ведь в случае с D&G это скорее не лейбл, а ощущение.