В «нулевых» имя Пэрис Хилтон, наследницы многомиллионного состояния, не сходило со страниц таблоидов. Она с завидной частотой попадала в плохие истории, ее ненавидели и ей подражали, за ее присутствие на вечеринке русский олигарх платил миллионы долларов, а никому не известная тогда Ким Кардашьян служила у нее стилистом. Пять сезонов — с 2003 по 2007 год — продержалось реалити-шоу The Simple Life, героинями которого были Пэрис и ее подружка Николь Ричи. Затем у самой знаменитой светской львицы планеты наступили не лучшие времена: ссора с подругой, закрытие шоу, арест за вождение в нетрезвом виде и — последняя капля — лишение наследства. Пэрис исчезла из медиапространства, а на ее место пришли другие реалити-героини. И во главе их оказалась Ким Кардашьян.

Пэрис Хилтон и Ким Кардашьян
Пэрис Хилтон и Ким Кардашьян в 2006 году

Но под конец 2016 года некогда популярная блондинка напомнила миру о себе. В недавнем откровенном интервью Хилтон призналась, что имидж глупой блондинки придумали ей продюсеры телешоу — они с Николь и понятия не имели, во что ввязываются, и не ожидали, что эти роли им придется играть на протяжении пяти лет. Сейчас, по словам 35-летней Пэрис, она выросла из того образа и тусовки ее уже не так интересуют, как империя отелей Hilton и ее собственный бренд. «Я хочу быть известной как предприниматель, а не как звезда реалити», — заявила она.

«Долгое время я не знала, чего хочу, и чувствовала себя ребенком, который не собирается расти, — вспоминает Хилтон, у которой на сегодня есть своя парфюмерная линия, коллекция аксессуаров и обуви, магазины в Азии и на Среднем Востоке. — Но теперь я собираюсь быть образцом для подражания у молодых женщин».

Перезагрузка 2.0: Пэрис Хилтон выходит из тени с новым имиджем

Похоже, девушка намерена вернуть себе расположение деда Бэррона Хилтона и положенную ей долю наследства. Для этого она провела собственный «ребрендинг» и выходит из тени — теперь уже в образе преуспевающей бизнес-леди. «Да, мне очень повезло, я из привилегированной семьи. Но каждый мой доллар я заработала самостоятельно», — такой self-made-woman преподносит себя Пэрис в настоящий момент.

Перезагрузка 2.0: Пэрис Хилтон выходит из тени с новым имиджем

В интервью она также подчеркивает, что всегда знала, как успешно подавать себя на рынке, даже в те времена, когда не было Facebook (запрещенная в России экстремистская организация), Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) и Snapchat. «Я переехала в Нью-Йорк, будучи подростком, и порхала с одной вечеринки на другую. Но при этом я сумела обернуть это в прибыльный бизнес, и теперь люди признают, насколько я была умна», — с гордостью говорит Пэрис, которая за деньги нередко становилась приглашенной звездой, а позже и ди-джеем на светских мероприятиях.

Надо признать, что светская львица была действительно первой, кто монетизировал свою любовь к вечеринкам. «В настоящее время раскрутиться в этой нише стало намного проще, — сетует «ветеран» ивентов и шоу-бизнеса. — Даже дети могут снять на iPhone видео, которое станет вирусным, и проснуться знаменитыми. В мою юность таких возможностей не было».

Кажется, мы знаем, по каким каналам будет раскручиваться проект «Пэрис Хилтон 2.0». Сейчас у Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) новоявленной бизнес-леди более 6 миллионов подписчиков — это раз в 15 меньше, чем у ее бывшего стилиста Ким, но тоже весьма неплохо для начала.

Перезагрузка 2.0: Пэрис Хилтон выходит из тени с новым имиджем