Несколько лет супермодель Хейли Бибер готовилась к запуску собственного косметического бренда, с помпой его запустила, устроив шумную вечеринку и… похоже, всерьез может лишиться бизнес-первенца. Название звездной бьюти-марки Rhode — отсылка к среднему имени модели Хейли Роуд. Как оказалось, редкое имя в паспорте — не редкость для модной индустрии.
На модель, которая презентовала свою линию по уходу за кожей 15 июня, подали в суд за нарушение прав на товарный знак со стороны одноименного fashion-бренда с 8-летней историей. В заявлении для издания New York Post команда юристов действующей марки Rhode утверждает, что Бибер пыталась приобрести товарный знак у дизайнерского дуэта еще в 2018 году, но они отказались. Очевидно, Бибер все равно решила рискнуть и запустила свой собственный Rhode.
«Она сделала это, несмотря на то, что знала о Rhode и его прежних правах. Это неблагоприятное стечение обстоятельств. Мы, конечно, понимаем, что Хейли хочет использовать свое второе имя для своего бренда, но закон на этот счет предельно ясен: нельзя создавать такую путаницу с брендами только потому, что вы хотите использовать свое имя. То, что делает г-жа Бибер, наносит ущерб бизнесу, который две женщины кропотливо вырастили в глобальный бренд. Мы не хотим судиться с Хейли; мы хотим поздравить ее. Как коллеги-женщины-предприниматели, мы желаем ей всяческих успехов. Но она могла выбрать любое название для своей компании. А у нас уже есть только тот бренд, который мы построили».
В иске говорится, что «количество подписчиков Бибер и виральность ее маркетинга наносят немедленный, постоянный и непоправимый вред бренду Rhode». Два владельца бизнеса просят суд запретить Бибер использовать имя Rhode, чтобы избежать путаницы между их брендами.