Мэрилин Мэнсон
Мэрилин Мэнсон

Возглавив модный дом Saint Laurent, бывший креативный директор Dior Homme Эди Слиман (Hedi Slimane) изменил концепцию рекламных кампаний бренда и начал выпускать черно-белые портретные снимки известных музыкантов, созданные в особой «минорной» атмосфере.

Ранее дизайнер пригласил певца Бека (Beck) поучаствовать в рекламной кампании мужской коллекции бренда. На этот раз Слиман снова проявил свою любовь к музыкантам из 90-х и обратил свое внимание на певца и художника Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson). На днях Никола Формичетти (Nicola Formichetti) выложил в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) черно-белый рекламный снимок весенней коллекции Saint Laurent с изображением эпатажного 44-летнего певца. На фото, задающем особое настроение всей рекламной кампании, внимание уделено больше личности (и внешности) самого Мэнсона, нежели одежде дизайнера. На снимке крупным планом певец с черной помадой на губах и жирной подводкой глаз изображен в байкерской куртке от Saint Laurent и черной рубашке.

Как и сам Слиман, Бек и Мэнсон получили известность в середине 90-х благодаря своему неординарному творчеству. Выбор Слимана оказался достаточно удачным, ведь, несмотря на то что многие помнят Мэнсона по его пугающим контактным линзам и эпатажным выходкам на сцене, он все еще остается таинственной и незаурядной личностью.