В рамках своей «сделки века» по отступлению от королевских обязанностей Меган Маркл и Гарри согласились провести ребрендинг всей своей публичной деятельности, отказавшись от всякого использования слова «королевский». По словам инсайдеров, эта часть договоренностей «спутала все планы» звездных супругов, ведь они планировали назвать свою будущую некоммерческую организацию Sussex Royal. После того как этот титул вышел из игры (а вместе с ним и страничка пары в инстаграме) (запрещенная в России экстремистская организация), супруги объявили о том, что придумали новое имя для своей компании: Archewell.
При первом же прочтении становится понятно — фонд созвучен имени их первенца Арчи, которому в мае исполнится один год. «Как и вы, мы сосредоточены на поддержке усилий по борьбе с глобальной пандемией COVID-19. Но, тем не менее, почувствовали себя вынужденными поделиться нашими планами. Еще до Sussex Royal у нас была идея основать благотворительный фонд под названием „Arche“ — греческим словом, означающим „источник действия“.’ Оно взывает к внутренним глубоким ресурсам, которые каждый из нас должен использовать. Мы надеялись, что когда-нибудь сможем сделать такую организацию. Это слово послужило вдохновением для имени нашего сына», — рассказала пара в разговоре с журналистом The Telegraph.
Герцог и герцогиня Сассекские также отметили, что они просто хотят, чтобы «Archewell сделал что-то значимое и важное». Под этой «торговой маркой» Меган и Гарри планируют выпускать мультимедийные образовательные семинары, конференции, подкасты, фильмы, журналы, книги и многое другое. И даже, возможно, основать ЗОЖ-сайт. Известно, что жена принца раньше руководила сайтом по здоровому образу жизни под названием Tig, который она закрыла в 2017 году.
В планах пары — запустить одноименный сайт и все необходимые активности в мае, поэтому на данном этапе любая информация предварительная. Меган и Гарри хотели дождаться, пока коронавирус в мире будет локализован, прежде чем предать огласке подробности их нового предприятия.