Рекламная кампания Veda
Рекламная кампания Veda

Линдси Батлер (Lyndsey Butler) является создателем Veda – бренда, выпускающего изделия из мягкой, тонкой кожи, которые стали очень популярны у представителей модной индустрии. Veda – это санскритское слово, которое означает «истина», но я его выбрала просто потому, что оно мне нравится, – рассказывает дизайнер. – Еще самые древние индийские священные писания назывались ведами, отсюда и произошло это слово. Также мне понравилось это слово, потому что оно само по себе является чем-то вроде бренда. У многих оно на слуху, хоть они точно и не знают, что оно означает. Также это название отлично выглядит в качестве логотипа».

По словам дизайнера, у бренда нет какого-то «идеального покупателя». Образ девушки, для которого создаются изделия, меняется из сезона в сезон. Сегодня это может быть Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), а завтра – Эрин Уоссон (Erin Wasson). Образ меняется так же, как и одежда, которую дизайнер создает под настроение. «Но если бы я могла одевать только одного человека, то сейчас я бы выбрала Игги Азалию (Iggy Azalea), так как она классная, забавная, и у нее отличное тело», – добавляет Батлер. Дизайнер всегда питала любовь к очень тонкой коже, которая больше похожа на ткань и ведет себя скорее как плотный шелк: «Я даже и не думала, что существует такая кожа. В магазинах продаются кожаные куртки, но они все более грубые и тяжелые. Мне нравится работать с материалом, известным своей прочностью, и использовать его в новом, более мягком ключе».