Кажется, что после «Мегзита» основной заботой принца Гарри и Меган Маркл стала война с медиа — сначала супруги подали ряд исков против СМИ и осаждающих их папарацци, а теперь задались целью «изменить мир социальных сетей». Новая миссия Меган и Гарри — искоренить «кризис правды» и «кризис хейта» в Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) и Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).
В новой колонке для Fast Company Magazine, озаглавленной «Социальные сети разделяют нас. Вместе мы можем изменить их», Гарри призывает бизнес подумать дважды, прежде чем размещать рекламу в Фейсбуке (запрещенная в России экстремистская организация), потому что «финансовая поддержка онлайн-платформ — это вклад в укрепление культуры хейта и кризиса правды». Герцог Сассекский подчеркнул, что в июле движение Stop Hate For Profit и дружественные ему фонды уже отправили Марку Цукербергу «намек, стоимостью $7 млрд», бойкотируя размещение рекламы в Facebook (запрещенная в России экстремистская организация), и заявил, что они с Меган лично просили знакомых CEO и владельцев крупных корпораций принять участие в этом бойкоте.
Герцог Сассекский заявил, что социальные сети превращают своих пользователей в товар и напомнил, что каждый клик позволяет IT-корпорациям узнавать больше о своих пользователях и продавать эту информацию третьим лицам. «Компании, которые покупают онлайн-рекламу, должны отдавать себе отчет в том, что цифровой мир влияет на мир реальный — на наше здоровье, на нашу демократию, на то, как мы думаем и обрабатываем информацию, на то, чему мы верим», — написал в своей колонке Гарри. Конечно, упомянув, что его, как молодого отца, очень беспокоит это влияние в том числе и на детей.
По мнению Гарри (и Меган, о чем в колонке было сделано несколько принципиальных оговорок), бизнес и рядовые пользователи должны поощрять соцсети становиться более безопасным и спокойным digital-пространством. Какие последствия будут иметь заявления и призывы принца для их с супругой образа в медиа, покажет время.