image
image

О том, что звезда вампирской саги "Сумерки" будет представлять бренд Balenciaga, разговоры начались еще в прошлом году. И вот на прошлой неделе эта информация была официально подтверждена представителями дома.

22-летней Кристен выпала честь стать лицом нового аромата Balenciaga Florabotanica. По словам представителей бренда, Florabotanica – не просто очередной парфюм с цветочным запахом, а аромат с нотами "опасности".

Кстати, для Кристен Стюарт, которая в этом году попала на первую строчку рейтинга журнала Forbes как самая успешная актриса, сотрудничество с Balenciaga станет не только первым опытом работы в качестве лица известной марки, но и первым серьезным знакомством с миром парфюмерии.

Как призналась Кристен, из-за того, что в детстве она была настоящим сорванцом, духи и косметика никогда не стояли в списке ее приоритетов. "Я предпочитала проводить время со своими братьями, нежели копаться в маминой косметичке", – рассказала актриса. Тем не менее сейчас молодая звезда полностью очарована своей новой ролью.

На днях в Сети появился первый снимок рекламной кампании аромата Florabotanica с участием Кристен. Смотрим!

image
image