Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Кристен Стюарт в рекламе аромата Balenciaga

Как и пророчили фэшн- и бьюти-блогеры, день, когда Кристен Стюарт стала лицом марки Balenciaga, не заставил себя ждать.

image

image

О том, что звезда вампирской саги «Сумерки» будет представлять бренд Balenciaga, разговоры начались еще в прошлом году. И вот на прошлой неделе эта информация была официально подтверждена представителями дома.

22-летней Кристен выпала честь стать лицом нового аромата Balenciaga Florabotanica. По словам представителей бренда, Florabotanica – не просто очередной парфюм с цветочным запахом, а аромат с нотами «опасности».

Кстати, для Кристен Стюарт, которая в этом году попала на первую строчку рейтинга журнала Forbes как самая успешная актриса, сотрудничество с Balenciaga станет не только первым опытом работы в качестве лица известной марки, но и первым серьезным знакомством с миром парфюмерии.

Как призналась Кристен, из-за того, что в детстве она была настоящим сорванцом, духи и косметика никогда не стояли в списке ее приоритетов. «Я предпочитала проводить время со своими братьями, нежели копаться в маминой косметичке», – рассказала актриса. Тем не менее сейчас молодая звезда полностью очарована своей новой ролью.

На днях в Сети появился первый снимок рекламной кампании аромата Florabotanica с участием Кристен. Смотрим!

image

image

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз