Константин Эрнст готовится отмечать 55-летний юбилей (кстати, уже завтра) в новом качестве. Два года назад он стал первым лауреатом крупнейшего международного маркета телевизионного и цифрового контента MIPTV, получив медаль почета, а теперь является официальным лицом рекламной кампании мероприятия, которое пройдет в Каннах с 4 по 7 апреля.

Константин Эрнст на постере MIPTV
Константин Эрнст на постере MIPTV

Наряду с Константином Львовичем героями рекламной кампании стали такие видные деятели телевидения США, Германии, Франции и Турции, как Бен Сильверман (продюсер сериалов «Тюдоры» и «Дурнушка»), Александр Коридас (президент ZDF Enterprises), телепродюсер Рола Бауэр, директор подразделения телесети Canal+ Мануэль Альдюи и многие другие.

MIPTV — крупнейший форум мирового телесообщества. Он проводится в Каннах, и там собираются главные инсайдеры телеиндустрии. В рамках MIPTV ведущие игроки рынка определяют тренды и заключают сделки по обмену контентом для ТВ на следующий период.