Мадонна
Мадонна

Новость о том, что поп-дива планирует создать коллекцию для взрослой аудитории, появилась в СМИ осенью 2011 года. Тогда стало известно, что Мадонна запускает новый бренд под названием Truth or Dare. Теперь же у поклонников певицы есть возможность оценить первые модели этой линии.

Завоевывать взрослую аудиторию Мадонна решила с обуви. На днях она представила первые фотографии коллекции туфель (всего же певица разработала более 60 моделей, цены на которые варьируются от 89 до 349 долларов). Дизайн Мадонны можно назвать весьма смелым: высокие сексуальные шпильки, золотые подошвы и шипы – в общем, настоящий подарок для поклонниц стиля глэм-рок.

"Первое, что я сделал, – это напомнил ей о всех тех моделях, которые она носила на протяжении многих лет, и мы взяли за основу те, без которых стиль Мадонны был бы неполным. Ее можно обвинять в том, что ее образы иногда слишком провокационные или резкие, но, несмотря на это, она всегда выглядит женственно. Так и с ее коллекцией обуви", – сказал дизайнер компании Aldo Group Inc., совместно с которой Мадонна создавала свою первую обувную коллекцию.

Совсем скоро мы сможем увидеть Мадонну в рекламной кампании собственной линии обуви. Кроме того, именно в туфлях собственного дизайна она планирует появиться во время очередного музыкального турне. Так что возможностей рассмотреть все детали у поклонников певицы будет более чем достаточно.

Официальный запуск коллекции планируется на осень 2012 года.

image
image