Кейт Мосс
Кейт Мосс

Было бы наивно полагать, что британский стиль ограничивается смелыми решениями Вивьен Вествуд, разноцветной полоской сэра Пола Смита и ковриками для занятий йогой от Стеллы Маккартни. Модная история этой страны – это еще и настоящий рок-н-ролл, а вместе с ним и бренд-производитель мотоциклов Matchless. В качестве новой стези своего творчества британские байкеры выбрали моду. Под покровительством владельцев Belstaff они представят в июне 2013 года собственную линию мужской и женской одежды. Сделать проект коммерчески успешным Matchless поможет едва ли не самое узнаваемое лицо британской моды – модель Кейт Мосс (Kate Moss).

Первые кадры рекламной кампании, сделанные Терри Ричардсоном (Terry Richardson), запечатлели Мосс на мотоцикле The Wild One, некогда принадлежавшем Марлону Брандо. «Мы рады работать с Кейт над проектом, который станет началом новой эры для бренда Matchless. Ее личность и дух полностью соответствуют философии нашей марки», – заявил директор по маркетингу Майкл Маленотти.

В коллекцию одежды вошли куртки и брюки из кожи и джинсовой ткани стоимостью от 900 до 1300 фунтов стерлинга за кожаную куртку и от 600 до 900 фунтов за джинсовый жакет.

image
image

Кейт Мосс в рекламной кампании Matchless