Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон

Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston) приняла участие в кампании Key to the Cure, организованной сетью американских универмагов Saks Fifth Avenue. Актриса, являющаяся посланником инициативы благотворительной организации Entertainment Industry Foundation, появилась на рекламных снимках в футболке ограниченного тиража с изображением сердца, созданной креативным директором Emilio Pucci Питером Дундасом (Peter Dundas). Данное изделие будет продаваться по цене 35 долларов в магазинах Saks и Saks Off 5th, а также на сайте saks.com. Вся выручка от продажи футболок пойдет в благотворительный фонд Women’s Cancer Research Fund, занимающийся вопросами рака у женщин и организующий программы, которые помогают найти новые методы распознания заболевания, потенциальное лечение и лучший уход за больными.

В прошлые годы посланниками организации Entertainment Industry Foundation выступали многие знаменитые женщины, включая Пенелопу Крус (Penélope Cruz), Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson) и Уму Турман (Uma Thurman). Рекламный снимок с Энистон появится в сентябрьских и октябрьских выпусках известных американских журналов.

«Я надеюсь, что каждый сможет принять участие в данной благотворительной инициативе посредством покупки футболки Key to the Cure», – отметила актриса.

«Мне кажется, что рак коснулся каждого живущего на земле человека, у которого болели кто-то из членов семьи или друзья. Меня он тоже коснулся. Так что борьба продолжается», – прокомментировал Дундас.