image
image

В рекламной кампании What become a legend most в разные годы участвовали Марлен Дитрих, Лучано Паваротти, Рэй Чарльз, Одри Хепберн, Софи Лорен, Шер, Катрин Денев, Барбара Стрейзанд, а уже позже – Синди Кроуфорд, Элизабет Херли, Наоми Кэмпбелл и Жизель Бундхен. Теперь к звездному списку присоединилась и Джанет Джексон, чем была возмущена международная организация PETA. По словам защитников животных, певица всегда выступала против меховых изделий, а на фотосессиях не соглашалась надевать даже искусственные меха, потому как это могли неверно истолковать. Нет и тени сомнения в том, что на классических черно-белых снимках Blackglama Джанет в шубке из норкового меха, значит, для создания этого кадра все-таки кто-то пострадал. «Вот до чего доходят звезды на закате карьеры», - восклицают представители PETA.

image
image
image
image
image
image