За последние 2-3 месяца на Меган Маркл обрушилась очередная волна критики и негодований. Сначала хейтеры обсуждали то, как молодая мама держит на руках малыша Арчи, отметив небезопасный обхват его тела и неумелые движения герцогини. Затем новой темой для обсуждения стали траты Меган Маркл на отдых в Ницце и обслуживание частных самолетов, на которых она летала все лето.
Критики негодовали, что герцогиня, которая ратует за экологию, так несерьезно относится к своему передвижению и легкомысленно спускает государственные деньги на свой комфорт. Поклонники Кейт Миддлтон не упустили случая отметить, что герцоги Кембриджские и их дети перемещаются по миру на обычных рейсах, в редких случаях прибегая к услугам джетов.
И вот вчера стало известно, что Меган Маркл перестает сотрудничать с пресс-атташе Букингемского дворца и обратилась к пиар-команде из Голливуда, работавшей с Харви Вайнштейном после скандалов с домогательствами. Герцогиня Сассекская рассчитывает, что профи смогут быстро поднять ее рейтинги и сделать одной из самых обожаемых персон в мире.
Что известно о новой пиар-команде?
Пиар-компания Sunshine Sachs, известная своими радикальными методами улучшения имиджа, работала со скандалами таких звезд, как Харви Вайнштейн, Снуп Догг, Бон Джови, Леонардо Ди Каприо, а также помогала Джастину Тимберлейку, Дженнифер Лопес, Натали Портман и Бену Аффлеку. Сейчас Sunshine Sachs консультирует герцогиню Сассекскую по поводу продвижения фонда Sussex Royal, который Меган и принц Гарри собираются открыть в США. Меган боится, что скандалы могут навредить ее репутации: разрыв отношений герцогини с отцом, слухи о конфликте с Кейт и Уильямом, а также перелеты бизнес-джетом на фоне разговоров о сохранении окружающей среды сделали ее образ довольно лицемерным в глазах общественности.
Отметим, что после известия о найме пиар-команды критики и королевские эксперты серьезно насторожились. По мнению британцев, выходит, что герцогиня относит себя больше к голливудской знаменитости, нежели к члену семейства Виндзор.