Известно, что на ролики под финал чемпионата NFL по американскому футболу бренды тратят колоссальные деньги и привлекают всех звезд мира. Свежий пример — ролик Amazon с секретной супружеской парой: Йоханссон-Жост. Антиутопия или самоирония? Amazon тонко подтрунивает над своим вездесущим виртуальным помощником Алекса, который способен «проникать в сознание». 

По мере того как супруги Скарлетт и Колин занимаются своими бытовыми делами, умное устройство начинает буквально читать их мысли. Самый забавный момент: Алекса «затыкает рот» мужу блендером, чтобы не напрягать супругу нудным разговором.   

Таким гиперболизированным образом, Amazon представил новые функции Алексы, которые помогут улучшить качество просмотра игры на дому. Пользователи могут спросить: «Алекса, кто выиграет Супербоул?» и услышать прогнозы, или попросить рассказать шутку на футбольную тему. У ролика уже 50 миллионов просмотров.