Хелена Кристенсен
Хелена Кристенсен

Популярная в конце 80-х датская супермодель Хелена Кристенсен (Helena Christensen), недавно ставшая лицом бренда нижнего белья Triumph, как и многие ее коллеги, пошла по дизайнерской стезе и создала коллекцию сумок для Kipling, вдохновленную собственными фотографиями. Бывший ангел Victoria’s Secret не только продолжает принимать участие в фотосессиях, но и сама делает портретные снимки многих знаменитостей и создает рекламные фото для Oxfam.

«На самом деле я никогда не планировала быть моделью, – рассказывает Кристенсен о своей любви к фотоискусству. – Я просто хотела узнать больше о фотографии самым уникальным способом. Будучи моделью, я чувствовала, что обучаюсь в лучшей в мире школе фотографии. Меня учили Херб Ритц, Брюс Вебер, Ричард Аведон и Ирвин Пенн».

44-летняя модель впервые заинтересовалась дизайнерским делом, когда объединилась с Triumph для создания коллекции Essence в честь 125-го юбилея бренда, которую она сама и прорекламировала.

Центром новой коллекции для Kipling, состоящей из 11 изделий, стало фото розы, сделанное самой Кристенсен. Оно украшает клатч, который модель выбрала для появления на мероприятии, посвященном запуску коллекции и прошедшем в лондонском ресторане Beach Blanket Babylon. Ранее бренд Kipling также сотрудничал с другими известными персонами модной индустрии, включая Питера Пилотто (Peter Pilotto) и Жана-Шарля де Кастельбажака (Jean-Charles de Castelbajac).