Гении славятся исключительными способностями: предвидят неочевидные вещи, в которые никто вокруг не верит, и со всей самоотверженностью претворяют их в жизнь. Такая одержимость удивляет остальных, они называют это безумием. Гения считают сумасшедшим до тех пор, пока однажды весь мир не осознает все его величие.

Новая коллекция Моnсler посвящена именно таким уникам. Автором рекламной кампании под слоганом Genius Is Born Crazy («Гении рождаются сумасшедшими») стал знаменитый британский фотограф Тим Уокер, а первым героем — Уилл Смит. Стоит отметить, что для актера и музыканта это дебютный проект в fashion-индустрии, до этого момента харизматичный Смит никогда не сотрудничал с модными брендами.

Гении рождаются сумасшедшими: Уилл Смит стал лицом Moncler (фото 2)

«Гении рождаются сумасшедшими» — о противоречиях и сложностях, с которыми сталкивается гений, его эволюции и переходе за пределы обыденности. В ролике Уилл Смит появляется в красном пуховике, белой футболке и блестящих брюках из коллекции Moncler Genius, он парит в воздухе, словно волшебный Джинн, роль которого он исполнил в экранизации «Аладдина».

Бренд Moncler не случайно выбрал для новой коллекции тему сложного взаимоотношения гениев с внешним миром. Вся история становления бренда — это сложный и сумасшедший путь развития, в конце концов превратившая Moncler в гения модной индустрии.