Фелисити Джонс
Фелисити Джонс

Началось все с того, что бренд Burberry в этом году запустил масштабную рекламную кампанию с участием молодых британских актеров, музыкантов и моделей. И одной из участниц этого проекта стала Фелисити Джонс. После этого имя актрисы вполне могло затеряться среди множества других, если бы девушка не решила проявить себя.

На ежегодном кинофестивале Sundance 2011 Фелисити покорила публику собственным проектом Like Crazy, получив премию за победу в категории "Прорыв года". После этого заметить Фелисити на светских мероприятиях и вечеринках можно было все чаще. В итоге, талант и внешность британской актрисы привлекли внимание таких мэтров мира моды, как Доменико Дольче и Стефано Габбана.

На днях дизайнеры официально объявили Фелисити лицом косметической линии Dolce & Gabbana. "Фелисити представляет пьянящее сочетание чувственности, уверенности и красоты, что дает ощущение приятного противоречия. Она классически красивая, но мыслит настолько современно, что ее просто невозможно игнорировать", - сказали Доменико Дольче и Стефано Габбана в официальном заявлении.