«Эффект Георга»: юный принц идет по стопам мамы

Британцы раскупают вещи, в которых появлялся сын герцога и герцогини Кембриджских

Кейт Миддлтон настолько популярна в Великобритании, что любая одежда и аксессуары, которые она надевает, моментально сметаются с полок магазинов ее многочисленными поклонниками. Это явление даже получилось официальное название – «Эффект Кейт».

Первенец герцогини – Принц Георг Кембриджский – тоже стал образцом для подражания. Малыш появился на свет чуть меньше двух лет назад, но уже смог повлиять на модную индустрию. Все, в чем бы он ни появился на публике, мгновенно раскупается. «Эффект Георга» распространился даже на кроксы, считающиеся самой уродливой обувью в истории.

«Принц Георг еще раз доказал, что звание модной иконы может достаться человеку любого возраста. После того, как в сети появилось его фото в кроксах, их продажи на Amazon.co.uk выросли в 16 раз», – говорит глава управления поставщиками в онлайн-магазине Дэниел Силверфилд.

Подобное произошло и с другими вещами мальчика. Компанию G H Hurt & Son, в чьем одеяльце Георга впервые представили миру, просто завалили заказами. Комбинезон от Rachel Riley, в котором малыш появился на своем первом официальном визите в Австралии, был распродан в течение часа, а вязаная жилетка от Cath Kidston с официальной рождественской фотосессии была возвращена в продажу по многочисленным просьбам покупателей.


Фото
Getty Images