Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Дженнифер Лопес стала лицом марки BodyLab

Певица прорекламировала линию фитнес-добавок бренда

Дженнифер Лопес объединилась с BodyLab – маркой, выпускающей полезные пищевые добавки для подержания здоровья и хорошей физической формы. В формулы спортиного питания не входит креатин, увеличивающий мышечную массу, и другие добавки, негативно влияющие на гормональную систему. Продукты от BodyLab помогают сжигать лишний жир, увеличивают метаболизм и термогенезис, восполняют затраты энергии.

Помимо выпускаемых продуктов на сайте BodyLab подставлены рецепты здоровых блюд, упражнения от профессиональных тренеров, советы по уходу за собой и другая полезная информация.

Дженнифер Лопес: фото 2014

«Своей работой – музыкой, фильмами, книгой, благотворительной деятельностью – я стараюсь вдохновить женщин быть самой лучшей и счастливой версией самих себя, – говорит Лопес. – Я присоединилась к семье BodyLab не только из-за их стремления создавать качественные продукты для женщин, но и из-за их холистического подхода к жизни. Продукты от BodyLab – это не модная диета и не панацея. Это часть здорового режима, позволяющая вашему метаболизму работать так же упорно, как и вы. Это способ любить свое тело».

45-летняя певица приняла участие в рекламной кампании бренда. На снимках она позирует в обтягивающей спортивной одежде, демонстрируя свое подтянутое тело.

Дженнифер Лопес рекламирует пищевые добавки
ФОТОАрхивы пресс-служб

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз