Это сегодня Дакота Джонсон известна своими ролями в фестивальной драме «Незнакомая дочь», артхаусе «Суспирия» и нашумевшем триллере «Ничего хорошого в отеле «Эль Рояль»», но изначально мировую славу большой голливудской звезде в третьем поколении принесла роль в экранизации «Пятидесяти оттенков серого». И эта часть ее биографии получила неожиданное продолжение.
Дакота стала главной героиней обложки февральского номера британского журнала ELLE и обсудила с нашим «семейным» изданием свою жизнь и творческие достижения. В том числе совместную разработку игрушек с брендом сексуального здоровья Maude в качестве инвестора и со-креативного директора.
Актриса была очарована миссией основательницы бренда Эвы Гойкочеа по сексуальному оздоровлению, инклюзивности и доступности. И решила присоединиться к марке в качестве креативного директора. Джонсон создает новые инновационные секс-игрушки, одновременно исследуя «самые приятные, шикарные и качественные впечатления», которые продукты могут предоставить женщинам. Невеста Криса Мартина отметила, что у каждой женщины есть разные потребности и «гигантский розовый фаллоимитатор» подходит далеко не всем.
В середине разговора она даже неожиданно рассказала о «профессиональной деформации» — снах, которые сняться актрисе, когда она особенно увлечена процессом разработки девайсов. Например, накануне интервью ей приснилась «стандартная рабочая ситуация»: Дакота изучала прототипы анальных пробок со своей командой, когда заметила, что они были «слишком большими» и определенно не подходили по размеру. Тогда она схватила две тыквы с кофейного столика, чтобы наглядно продемонстрировать команде анальную пробку, которая причинила бы женщинам больше вреда, чем чувственной пользы.
Как креативный директор в мире сексуального здоровья, Джонсон предлагает перспективу, которая подчеркивает важную истину: сексуальная энергия и творческая энергия идут рука об руку, и индустрия должна продолжать отражать это.