Теперь же молодая актриса устремила свой взор на мир моды.
Ее выходы на ковровые дорожки во время официальных мероприятий и кинопремьер всегда заслуживали внимания благодаря стильным ансамблям и роскошным платьям таких модных Домов, как Chanel, Emilio Pucci, Dolce & Gabbana, Stella McCartney.
А весной этого года Хлоэ получила премию "Лицо будущего", которую ежегодно вручает марка MaxMara.
В отличие от Хэйли Стейнфилд или Дакоты Фаннинг, которые уже успели поработать с несколькими крупными модными брендами, Хлоэ решила начать свою модельную карьеру с простой молодежной марки, объяснив это тем, что не хочет взрослеть раньше, чем это необходимо.
Поэтому актриса решила попробовать себя в качестве лица молодежной марки Aeropostale.
Первые кадры рекламной кампании с участием Хлоэ уже стали доступны в Cети.