Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Уилл Смит: «Электронная версия никогда не заменит живого человека»

Именинник и главный герой нового блокбастера «Гемини» рассказывает о будущем и своей электронной копии

Он прославился своими танцами (взять хотя бы сериал «Принц из Беверли-Хиллз», комедию «Правила съема. Метод Хитча» или выпуск «Вечернего Урганта») не меньше, чем рэпом. Но регулярно борется с образом легкого на подъем хип-хопера, примеряя драматические и фантастические амплуа. 10 октября в российский прокат выходит «Гемини», боевик, в котором у Смита сразу две главные роли — молодого себя и зрелого. Но от разговоров о музыке ему по-прежнему не отвертеться

Уилл Смит: «Электронная версия никогда не заменит живого человека» (фото 1)

ELLE Знаете этот популярный вопрос: «Что бы ты посоветовал себе 20-летнему?» Кажется, что ваш фильм об этом.

УИЛЛ СМИТ Для этой картины команда подняла все мои архивы, и я смог увидеть все те трагические поступки, которые совершил в индустрии развлечений! (Смеется.) Было очень интересно взглянуть на себя молодого и сравнить с тем опытом, который я приобрел за эти годы. Начинаешь задумываться: в какой возраст ты действительно хотел бы вернуться? Точно не в 20 с хвостиком — это время было ужасным! Может, в 30 с небольшим? Хотя сейчас я чувствую себя намного более расслаб­ленно, и мне так комфортно.

Почему вы захотели поработать с Энгом Ли? И оправдались ли ожидания?

На днях я рассуждал о том, в чем заключается разница между актером и кино­звездой. Кинозвезда тянет за собой весь фильм, будто бы говорит съемочной команде: «Расслабьтесь, ребята! Я все сделаю и помогу нам собрать хорошую кассу в первый прокатный уикенд!» Но, когда ты работаешь с таким режиссером, как Энг Ли, у тебя есть возможность побыть просто актером. Он берет на себя всю эту тяжесть, ответственность. И это такое колоссальное облегчение — прийти на площадку и знать, что кто-то держит ситуацию под контролем. Тогда у тебя появляется возможность открыться чему-то новому, по вечерам дома ты можешь поработать над своим персонажем, вместо того чтобы сидеть, продумывать детали расписания, а потом переделывать все на этапе постпродакшна. Я мечтал сняться у Энга Ли больше десяти лет. Это большая честь и большая радость.

Уилл Смит: «Электронная версия никогда не заменит живого человека» (фото 3)

В фильме вас не просто «омолодили», но создали абсолютно нового персонажа! При этом, похоже, сегодня ваше актерское мастерство куда выше, чем 30 лет назад...

Забавно, что, когда я исполнял роль себя Джуниора, Энг как-то сказал: «Мне надо, чтобы ты играл чуть хуже» (смеется). И апеллировал к моим предыдущим работам в кино: «Вот, посмотри! Вот так надо! Вот это не очень хорошая игра! И мне нужно, чтобы ты сейчас показал то же самое!»

Важно понять, что в этом фильме Джуниор — это не я, а на 100 % цифровой персонаж, как животные в «Короле Льве». Плюс они использовали мою новую актерскую игру, чтобы создать персонажа. Такого раньше никто не делал. И это просто потрясающе!

Что лукавить, вы и сейчас очень ­молодо выглядите!

Энг постоянно деликатно мне нашептывал: «Мне нужно, чтобы ты выглядел старше... Сходи в гримерку, пусть они хорошенько поработают». Конечно, я безумно счастлив, что теперь существует цифровая двадцатитрехлетняя версия меня, которая может играть в кино. Это же прекрасно! Я могу расслабиться, растолстеть и, наконец, начать плохо выглядеть. (Смеется.)

А вы не боитесь, что из-за цифровых людей надобность в живых актерах отпадет?

Все эти технологические революции никогда не превратят человека в ненужный элемент, потому что в основе всегда лежит сердце и душа и вам не избежать прекрасных человеческих ошибок, дрожи в голосе или слез. Но то, что вам удастся увидеть на киноэкране, — очень интересно.

Я бы очень хотел посмотреть фильм, в котором сыграет только моя цифровая версия. И я верю, что так оно и будет.
Уилл Смит: «Электронная версия никогда не заменит живого человека» (фото 5)

В этом фильме будет некий политический или общественный подтекст?

Для меня этот фильм не совсем о политике или государстве, а о тщеславии и самоуверенности, безумном желании стать богом и контролировать природу. Он о страшной и безумной человеческой натуре.

Мальчикам часто вкладывают в голову идею, что они должны расти сильными и ни в коем случае не могут плакать. Как вы находите связь со своими эмоциями, чтобы показать их на экране?

Отличный вопрос! Знаете, еще в ранние актерские годы, когда я только начинал играть в кино, то понял, что могу достать из себя любые эмоции. Помню, как мы снимали «Принца из Беверли-Хиллз» и Джеймс Эйвери активно готовил меня к этой роли, давая советы и наставления. Отлично помню, как он тогда сказал: «Если ты играешь в кино и плачешь на экране — твоя песенка спета. Но что по-настоящему будет действовать на зрителя, так это твоя попытка не заплакать, то, как ты борешься со слезами, всеми силами пытаешься не разреветься!» Так что у меня есть собственная техника, как довести себя до нужной эмоции, после которой я буду усиленно сдерживать слезы. Мне очень помогает в этом музыка, к примеру, Adagio for Strings — Platoon.

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз