О деле жизни
«10 лет назад я посвятил себя семейному бизнесу: думал о будущем, о том, что достанется моим детям. Проблема в том, что такая работа — это наркотик! Я всегда доступен: решаю проблемы и отвечаю на звонки в режиме нон-стоп. Да, я постоянно занят, но результат того стоит».
О мехе
«Каждый сезон мы экспериментируем с новыми техниками, например, недавно создали двухстороннее пальто из нейлона и меха норки. Это непросто: сегодня мы единственные, кто так делает. В нашей «армейской» коллекции впервые представили парки из денима и меха — тоже наша находка. Важно постоянно удивлять своих клиентов, добавлять перчинку. Только так бренд будет оставаться современным и крутым».
О семье
«Мы с отцом (Ив Саломон — основатель и совладелец бренда. — Прим. ELLE) — отличная команда. Я более прагматичен, а он не только силен в менеджменте, но и настоящий авантюрист! Он внимательно прислушивается к моим идеям и легко признает собственные ошибки. У нас разные взгляды на бизнес, но именно это помогает выходить за рамки и создавать что-то новое».
О животных
«Мы покупаем шкуры только на самых важных аукционах. В интересах компании всегда знать о том, как именно содержали животных и какую жизнь они прожили. Только так можно получить блестящий и пластичный мех. Кто-то ест мясо, но выступает против ношения меха, кто-то — наоборот. Это личный выбор каждого, осуждать других — лицемерие».
о парках
«Десять лет назад мой отец купил военную куртку в винтажном магазине и решил сшить подобную на подкладе из меха — так появилась наша первая парка, послужившая началом «армейской» коллекции. Сейчас в ней есть и кроссовки, и бомберы; выпускаются мужская, детская и женская линии. Тогда это было революционным шагом: мы обратили внимание на уличную моду, которая сегодня правит бал».