Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Роберта Черицца: «Мне нравится равноправие, но я не феминистка»

Основательница парфюмерного бренда Esse Strikes the Notes продолжила семейные традиции и основала парфюмерный бренд. Мы поговорили с итальянкой и красавицей про ее «la famuglia», силу женщин и о том, что общего у Esse Strikes the Notes с Chanel

ЕLLЕ Кто такая Эссе, имя которой фигурирует в названии вашего бренда?

РОБЕРТА ЧЕРИЦЦА Эссе — это женщина, о которой рассказывают все ароматы Esse Strikes the Notes. Она живет в мире ароматов. Характер Эссе состоит из контрастов, как черное и белое. Она амбициозна, но у нее есть страхи. Она сильная личность, но хрупкая. Она загадочная и, в то же время, предсказуемая. Наши ароматы как раз рассказывают о разных гранях ее личности.

Роберта Черицца: «Мне нравится равноправие, но я не феминистка» (фото 1)

Эссе — ваше alter ego?

Нет, она реальна. И я хорошо ее знаю. Она тоже итальянка, член нашей «la famiglia», семьи, моя ровесница.

Почему вы решили делать именно ароматы?

Все дело в семейных традициях, которыми я очень горжусь. Можно даже сказать, что мой бренд — это выражение благодарности и признательности от нашего, нового поколения двум предыдущим. В 1946 году мой дедушка Аурелио Черицца основал лабораторию по производству парфюмерных ингредиентов. Она находилась в Сан-Ремо, недалеко от парфюмерной столицы Франции, Грасса. Дедушка был известным в Европе человеком: он был официальным поставщиком иланг-иланга для Chanel №5. Сейчас все ингредиенты для Esse Strikes the Notes мы производим сами, а не закупаем у поставщиков.

Композиции вы тоже создаете сами?

Почти. Я — не «нос». Наши парфюмеры — члены нашей семьи: мой дядя, кузены. Все ароматы стали результатом их совместной работы.

Основательница парфюмерного бренда Esse Strikes the Notes: «Для бизнеса нет правильного времени» (фото 1)

Все четыре аромата получились интересными версиями разных ольфакторных семейств.

В цветочно-фруктовом аромате Priscilla, кроме нот ананаса и грейпфрута, есть роза. Только вместо красной или белой, мы выбрали черную розу. Это редкий ингредиент соответствует редкой женщине. К тому же в ароматы есть тот самый иланг-иланг, как когда-то у Chanel.

В композиции Miranda доминируют ноты темного шоколада и лакрицы. Вместе они создают интересный эффект — гурманский, но не кондитерский. Я не фанат сладких ароматов.

Благодаря розовому перцу, Anita с жасмином, пионом и ландышем получилась не просто цветочной, а пряной. А ирис с бергамотом в Donatella уравновешивают густые ноты мирры и ладана.

Основательница парфюмерного бренда Esse Strikes the Notes: «Для бизнеса нет правильного времени» (фото 5)

Как правило, селективная парфюмерия — унисекс. А все ваши ароматы — про женщин и для женщин. Это тоже риск?

Прежде всего, для нишевых брендов важна четкая концепция. Наша концепция изначально строится на женском образе, на Эссе. Поэтому и ароматы мы создаем для женщин. Да, это противоречит правилам ниши, но мы верим в эту идею.

И у каждого аромата женское имя.

Именно. Мы хотели наделить индивидуальностью каждый аромат, поэтому выбрали старинные итальянские имена. Кстати, в самой Италии они сейчас не популярны. Можно сказать, что это «нишевые» имена. Нашу бабушку зовут Миранда, но одноименный аромат не посвящен именно ей, он для современных женщин.

Основательница парфюмерного бренда Esse Strikes the Notes: «Для бизнеса нет правильного времени» (фото 9)

То есть реальных прототипов нет?

Нет. Это, скорее, собирательные образы, которые отражают индивидуальность или настроение любой женщины. Каждый аромат вы можете адаптировать под свой образ: сегодня кэжуал, завтра вечернее платье. Мне нравится, когда наши клиентки узнают себя в одном из ароматов.

Поскольку бренд женский и женственный, что вы думаете о модном сейчас феминизме?

Окееей. Очень модный вопрос. Сейчас у женщин такие же права, как у мужчин. Мы можем делать все тоже, что и мужчины. Мне это нравится, но я не феминистка.

Роберта Черицца: «Мне нравится равноправие, но я не феминистка» (фото 13)

Сейчас много нишевых брендов. Было сложно?

Конечно! Но у меня давно была мечта создать свой парфюмерный бренд. И была идея, в которую я верила. Работа над запуском началась два года назад. Я вместе с партнерами (тоже моими родственниками, конечно) изучала рынок, следила за его изменениями. Сейчас действительно сильная конкуренция. Но, возможно, в будущем будет еще сложнее. Да, риск есть. Но правильного времени нет.

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Читайте также
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз