Многофункциональные средства SA.AL & Co придумывают в Вене, а готовят в австрийских Альпах. Почему это счастье досталось мужчинам, рассказывает основатель бренда (и да, красавец) Иштван Лазлоффи.
ЕLLЕ Почему вдруг косметика для мужчин?
ИШТВАН ЛАЗЛОФФИ Я 7 лет проработал в инвестиционном банке, но всегда хотел основать свою компанию. Мне интересно все, что связано со стилем жизни: одежда, рестораны, путешествия, косметика. Я не хотел менять мир и устраивать революцию в мужском уходе. Возможно, в будущем так и поступлю, но пока я просто хочу делать аутентичный лайфстайл-бренд из Австрии с отличными продуктами для мужчин.
В ваших формулах много родниковой воды, растительных масел, есть березовый сок, гиалуроновая кислота. Они тоже локальные?
Большая часть, а точнее, 95% наших ингредиентов из Австрии, Германии и Швейцарии, а не из Китая. Это тоже важно для нас и наших покупателей.
Звучит очень «нишево».
Нет, мы не нишевый бренд. Мы молодой бренд с большой мечтой. Нишевая косметика не для всех. А я хочу, чтобы мы были для всех, кому мы можем быть интересны. Мы — агностики от моды. Мы не делаем продукты для узкого сегмента, вроде 20-летних хипстеров, 30-летних банкиров или 40-летних адвокатов. Не важно, носит наш клиент Uniqlo или Gucci, он видит наши продукты и думает: да, они отлично выглядят, они простые, натуральные, веганские, у них эффективные формулы и упаковка из алюминия, которая подвергается вторичной переработке.
Кстати, ваши «мятые» тюбики очень уж напоминают стиль австралийского бренда Aesop.
Когда я нахожу что-то классное, то транслирую это в своем бренде. Я считаю Aesop лучшим бьюти-брендом и решил, что определенно могу сделать не хуже. Так у SA.AL & Co появился похожий «мятый» тюбик.
Для женщин регулярно придумывают необычные новинки. Достаточно вспомнить корейские бьюти-аттракционы, вроде патчей или твердых сывороток. У вас же очень простые и понятные средства.
Мы, мужчины, ничего не понимаем в косметике. Антиоксиданты? Что это вообще такое?
Но нам важно, как продукт пахнет, как выглядит, насколько легко им пользоваться. Я — целевая аудитория своего бренда. Я не пользуюсь кремом для век и скрабом, не делаю маски. Поэтому этих продуктов нет в нашем ассортименте. Я умываюсь водой, но некоторые парни уделяют этому этапу больше внимания, поэтому у нас появится средство для очищения кожи. Мы никогда не сделаем масло для бороды — это как раз ниша.
А что же предпочитают мужчины?
Вы удивитесь, но самый популярный мужской продукт в премиальном сегменте — не пена для бритья. В тройку лидеров входят гель для душа, увлажняющий крем для лица и дезодорант.
Сейчас все больше компаний производят гендерно нейтральную косметику. Подходят ли ваши средства для женской кожи?
Современные женщины молодые, профессиональные, эмансипированные и любят мужские продукты за лаконичный дизайн и эффективные составы. Разница в мужском и женском уходе не в самой коже, а в подходе. Для женщины гендерно нейтральная или унисекс-косметика означает, что ею могут пользоваться оба пола. Когда же мужчина слышит «унисекс», он слышит «это для женщин». Поэтому SA.AL & Co — традиционный мужской бренд. Что не мешает женщинам любить наш увлажняющий крем для лица и рук, мыло и дезодорант, потому что он без алюминия, но при этом, очень сильный.
А что еще можно будет позаимствовать у друга?
Мужчины не любят смешивать разные запахи, поэтому у всех наших продуктов он один и тот же — аромат чая с мятой. А скоро появится еще один дезодорант, без запаха. Еще мы работает над увлажняющим кремом с SPF и готовим лосьон для тела с интересной особенностью — он очень быстро впитывается и не липнет к волосам, ведь на теле мужчины волос гораздо больше, чем на женском.