Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Сандра Чой: «Мы с мужем без ума от русской народной музыки. Она даже играла на нашей свадьбе»

15 ноября дизайнеру Джимми Чу исполняется 70. ЕLLЕ поздравляет создателя легендарных лодочек и беседует с креативным директором бренда и племянницей Джимми Сандрой Чой

На 9-м этаже (том самом, который целиком принадлежит известному коллекционеру) снова светский ужин. За аперитивом оживленно беседуют владелица шоу­рума «Ли-Лу» Оксана Бондаренко и креативный директор бренда Jimmy Choo Сандра Чой.

ОКСАНА БОНДАРЕНКО Как вы попали в бренд Jimmy Choo?

САНДРА ЧОЙ Это произошло по воле случая. Я переехала с острова Уайт в Лондон, чтобы готовиться к поступлению в университет, и на время поселилась у своей тети и дяди Джимми (Сандра Чой — племянница Джимми Чу. — Прим. ELLE). Тогда моей мечтой было поступить в Central Saint Martins, выпускниками которого были все великие дизайнеры. В то время я уже начала изучать моду — проводила много времени у дяди в студии и была просто очарована обувным бизнесом. Это чистое провидение, что в результате я занимаюсь делом на стыке двух любимых сфер: дизайна и моды.

Оксана & Сандра (фото 1)

Сандра Чой

Для меня Jimmy Choo всегда был самым красивым из аксессуарных брендов. В 1990-е в России его было не достать, каждая пара казалась сказкой, которую можно позволить себе только за границей. А сейчас в ГУМе представлены все линейки: от знаковой Icons до свадебной Bridal. На мой взгляд, на российском рынке для бренда произошел колоссальный скачок. А как, на ваш взгляд, изменились индустрия и подход к бизнесу за эти годы?

Несравнимо! Мы стали одним из первых женских обувных брендов, которые поняли, насколько важно расширять каналы распространения и ассортимент, начав выпуск мужских моделей, сумок, аксессуаров и ароматов.

Лодочки с острым мысом — модель вне времени, которая безотказно внушает уверенность в себе и меняет любой образ

Сейчас у нас больше 150 магазинов во всем мире и представительства в самых престижных универмагах и обувных мультибрендах. Мне еще столько всего не терпится осуществить!

У вашей семьи сильная связь с Россией. Как это на вас влияет?

У моего мужа русские корни, у детей, соответственно, тоже. С первого взгляда ясно, его гены взяли верх: у обеих дочерей бледная кожа и светлые волосы. Мы оба без ума от русской народной музыки. Она даже играла на нашей свадьбе.

Этот номер ELLE посвящен дому и вечеринкам. Где вы живете и какой уголок в доме считаете самым любимым?

Нашей семье очень повезло иметь дом и в Лондоне, и за городом. Мы обожаем семейные вечера на кухне. Это настоящее сердце дома.

Мой рецепт домашней вечеринки — тематический вечер для компании не более 25 гостей. Стол красиво украшен, составлено специальное меню, все соблюдают дресс-код. Плюс идеально подходящая к случаю музыка: это может быть и современный пианист, и задающий тон веселью диджей. Ну и как же без шампанского! В бокалах обязательно должен искриться Ruinart Blanc de Blancs. А как это происходит у вас дома?

Сейчас я планирую праздник в честь 50-­летия мужа — домашний ужин на 18 человек. Главное, чтобы вокруг были самые близкие люди. Мы всегда отдаем предпочтение сезонным продуктам. Обязательно будет звучать музыка — за это отвечает муж, он настоящий профи в составлении плейлистов. Этим летом я впервые попробовала коктейль Moscow Mule. Мне так понравилось сочетание имбирного эля и лимонного микса, что я решила внести его в наше домашнее коктейльное меню.

Оксана & Сандра (фото 5)

Оксана Бондаренко

Как выглядели ваши первые туфли?

Первой парой, которую я мечтала заполучить в восемь лет, были белые Mary Jane с пряжкой. У них был крошечный намек на каблук, благодаря которому я чувствовала себя в них совсем взрослой — именно тогда я впервые осознала, что туфли могут и должны менять как эмоциональное состояние, так и осанку и походку.

А у меня самыми первыми были немецкие лодочки. В то время, правда, ничего другого было и не достать. И я очень хорошо помню свои первые «джимми» — золотые босоножки классической формы на каблуке. Jimmy Choo ассоциируется с сильными и влиятельными женщинами, такими как принцесса Диана и Мишель Обама. Обувь бренда носят политики, люди искусства, бизнесвумен. Кто из знаменитых клиенток и женщин вас вдохновляет? На кого вы равняетесь?

Мы в бренде ощущаем большую поддержку со стороны киноиндустрии и знаменитостей с самого начала. Это сильно помогло увеличить узнаваемость и популярность во всем мире. Когда я была подростком, на меня сильно повлияли японские поп-­звезды. Если говорить о моде, моя муза — Тина Чоу.

Одна пара, которую вы будете носить всю оставшуюся жизнь. Ею бы стали...

Лодочки с острым мысом — модель вне времени, которая безотказно внушает уверенность в себе и меняет любой образ.

Первая мысль была такой же. Но, подумав, я выберу все-таки biker boots.

Уверена, через несколько лет они станут такой же классикой, как и лодочки.

Сандра Чой: «Мы с мужем без ума от русской народной музыки. Она даже играла на нашей свадьбе» (фото 7)

Рекламная кампания Jimmy Choo осень-зима 2018/2019

Сандра Чой: «Мы с мужем без ума от русской народной музыки. Она даже играла на нашей свадьбе» (фото 8)

Рекламная кампания Jimmy Choo осень-зима 2018/2019

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз