«Это было в Италии. Я только-только прилетела на закупку и планировала за две недели спуститься от Милана на побережье и через маленькие городки направиться в Тоскану. Как обычно, размер моего багажа был жестко ограничен 25 килограммами — всегда приходится быть очень и очень селективной. В этот раз я решила, что буду покупать только самое крутое и только бренды. И в первом же винтажном магазине Милана случается следующее: мне попадаются невероятной красоты костюм и пиджак совершенно неизвестного мне бренда. Я примеряю костюм, он потрясающе садится. Тот случай, когда крой безупречен. Плотный шелк, богатая фурнитура, а цена при этом невысокая. С этикетки трогательно поглядывает.. песик! Что за бульдожка? Это какой-то детский бренд? Ну вроде нет. Но точно же неизвестный, какие могут быть в мире моды собачки? В общем, я терзалась в примерочной целый час, так и эдак взвешивая тяжелые и объемные костюм и пиджак, и все же доверилась интуиции и выкупила их. Вернувшись в отель, я списалась с коллегой, рассказала ей эту историю, а она надо мной посмеялась. Ведь оказалось, что это знаменитая линейка Valentino, посвященная любимому мопсу маэстро. Вот такая история про нюх баера».

Модная девушка и винтаж: основательница STROGO Vintage Марина Чуйкина
Марина Чуйкина
Фото
@strogovintage
Модная девушка и винтаж: основательница STROGO Vintage Марина Чуйкина
Те самые костюм и пиджак