ELLE Как так сделать, чтобы после призыва диджея Get the Party Started все реально начали танцевать?

МИА МОРЕТТИ Чтобы создать такую взрывную энергию, нужно сначала ставить всем известные треки и миксовать их с чем-то абсолютно новым. Я люблю отправляться в такие путешествия с людьми на танцполе.

Все-таки в работе диджея нет одной чудо-формулы. Как же можно миксовать совершенно разную по стилю музыку?

Для меня работа диджея — это форма сторителлинга. Меня всегда привлекали в музыке не столько мелодии, сколько слова. Помню, в детстве ко мне намертво привязывались куплеты песен, которые я краем уха слышала в автобусе по дороге в школу, — и я пела их потом весь день. Когда я за пультом, я соединяю строчку из одной песни со строчкой из другой, и так рождается история, сюжет. Сначала я проигрываю это у себя в голове, потом перехожу в акустику. Дело не в стиле музыки, которую я ставлю, а в стихах — но, конечно, важно слышать, как реагируют на слова люди в зале. В конечном итоге я же рассказываю историю для них, а иногда и про них.

Фото №1 - #ELLEзнакомство Миа Моретти
Блуза из шелка, FENDI; брюки из хлопка, COACH; туфли из кожи, MARI GIUDICELLI; свитер из мохера, HEAVEN BY MARC JACOBS; серьги и кольцо, желтое золото, все — MEJURI
Фото
Renée Parkhurst
Фото №2 - #ELLEзнакомство Миа Моретти
Юбка из вискозы, надетая как топ, BEVZA; брюки изо льна, MARA HOFFMAN; серьги из переработанной латуни, MACHETE
Фото
Renée Parkhurst

Насколько для вас важна одежда за пультом? Вы подбираете образы под ту музыку, которую будете играть?

Скорее под настроение — я выбираю одежду, чтобы вжиться в некий образ, который себе придумала. Знаете, я иду на работу с таким же желанием, как у тех, кто приходит потанцевать, — оставить свой день позади, расслабиться, побыть счастливой и свободной. И одежда как раз помогает эту перезагрузку начать — я переодеваюсь для выступления, и все — новый человек! Пусть и всего на пару часов.

Фото №3 - #ELLEзнакомство Миа Моретти
Платье из полиэстера, ROSETTA GETTY; пояс из вискозы, BEVZA; серьги из переработанной латуни, MACHETE; кольца, желтое золото, все — MEJURI
Фото
Renée Parkhurst
Фото №4 - #ELLEзнакомство Миа Моретти
Свитшот из переработанных винтажных вещей, RENTRAYAGE; шорты изо льна, FENDI; ботинки из меха пони, MARI GIUDICELLI; серьги из пластмассы, MACHETE; на правой руке: кольцо, желтое золото, камни, эмаль, FRY POWERS; на левой руке: кольцо, желтое золото, MEJURI
Фото
Renée Parkhurst

У вас был классный фотопроект Pillows + Plates (Подушки + Тарелки) про путешествия по миру. Название пошло от отельных подушек и тарелок в ресторанах?

Нет, в те путешествия (а тогда, до пандемии, их было действительно очень много) я всегда брала с собой книгу Итало Кальвино «Невидимые города». И как-то я обратила внимание на цитаты из рецензий, знаете, их обычно печатают на задней обложке — писательница Джанетт Уинтерсон признавалась там, что выбрала бы новеллы Кальвино вместо подушки и тарелки на необитаемом острове. Эта фраза засела у меня в голове — так и родилось название проекта.

В нем даже нашлось место нашему Суздалю — как вы там оказались?

Несколько лет назад я в первый раз приехала в Россию — меня пригласил Андрей Артемов (дизайнер и основатель бренда WOS. — Прим. ELLE) играть на своей вечеринке. Я выступала в Москве, но мне так хотелось посмотреть еще что-нибудь! За пару дней Россию, конечно, не узнаешь, но я вспомнила, как покойный Энтони Бурден в одной из своих передач советовал знакомиться со страной в русской бане. Так я и отправилась в баню в Суздаль. Водка, селедка, укроп, прорубь, водка, селедка, укроп — вкус России я ­точно ­ощутила.

Фото №5 - #ELLEзнакомство Миа Моретти
Кардиган из мохера, полиамида и люрекса, DOLCE & GABBANA; юбка из шерсти, CHRISTIAN WIJNANTS; серьги и кольцо, желтое золото, все — MEJURI
Фото
Renée Parkhurst
Фото №6 - #ELLEзнакомство Миа Моретти
Поло из шерсти, блуза и брюки из хлопка, все — ETRO; ботинки из меха пони, MARI GIUDICELLI; серьги из переработанной латуни, MACHETE; кольца, желтое золото, MEJURI
Фото
Renée Parkhurst

Вы не только музыкант, но и поэтесса. О чем вы пишете?

Самые последние мои строчки — о «пути». Раньше я много писала о любви, времени, развитии — сейчас мне это не так интересно. Хочется уловить в поэзии настоящий момент. Или писать о будущем. Но точно не возвращаться назад. Специально для вас мои самые новые строчки:

What happens if a

Crash

Is not a burn

But a chance

To return

Home

Like a wave

That creeps

Up

Then builds

Up

Then cusps

Before

Going back

To where it came

Each time

It looks the same

But each time

The crash

Refills

Instead of drains

***

(Что, если

Катастрофа

Не ожог,

А шанс

Вернуться

Домой?

Как волна,

Она подкрадывается,

А потом подстраивается,

Вздымается,

Прежде чем

Уйти туда,

Откуда пришла.

Каждый раз

Одинаковая,

Но каждый раз

Наполняет,

Не иссушает)

Фото: Renée Parkhurst @No-Name Management

Стиль: Ana Tess

Макияж и прическа: Terezka @ No-name management

Ассистент стилиста: Nila Fuller