Лума Гроте и Ник Янгквест — о том, как сделать из рекламного ролика настоящий блокбастер

Одиноко бродить по пустыне во сне — к неудачам и трудностям. А вот гонять по барханам на машине в отличной компании — к увлекательным приключениям. Именно об этом повествует новая кампания ароматов Olympéa и Invictus Legend, Paco Rabanne. Как прошли съемки, ELLE рассказали лица парфюмов — модели Лума Гроте и Ник Янгквест

ELLE Примите наши поздравления. Получился не просто рекламный ролик, а настоящий блокбастер. В нем есть отсылки к культовому фильму «Безумный Макс». Вы его видели?

ЛУМА ГРОТЕ Да, конечно! Похожие моменты определенно есть: бескрайняя пустыня, невероятные машины, бунтарский дух. Но нельзя сказать, что мы просто скопировали фильм. У нас получился микс древнегреческих мифов и «Безумного Макса».

Лума Гроте и Ник Янгквест — о том, как сделать из рекламного ролика настоящий блокбастер (фото 1)

Наши с Ником персонажи — прекрасная Олимпия и непобедимый Инвиктус — уходят от погони. Их преследуют беспощадные бандиты и песочный человек. Клубы пыли, взрывы, груды железа.

НИК ЯНГКВЕСТ Насколько я знаю, это самый масштабный и дорогой проект в истории Paco Rabanne, ведь съемки проходили не в павильоне, а в настоящей пустыне в Намибии.

Ничего себе. Расскажите об этом поподробнее.

Л. Г. Это был невероятный опыт. Мы провели там 12 дней. Посреди пустыни in the middle of nowhere был разбит большой палаточный лагерь. Там работала и отдыхала многочисленная команда: гримеры, каскадеры, костюмеры, операторы, осветители, специалисты по звуку — всего было задействовано больше 100 человек.

Лума Гроте и Ник Янгквест — о том, как сделать из рекламного ролика настоящий блокбастер (фото 3)

И еще четыре лошади. У нас даже был отдельный гараж, где собирали и ремонтировали все эти футуристичные машины для гонок. Работы велись с утра и до заката. Только на ночь мы уезжали в отель.

Что было самым трудным?

Н. Я. Постоянное ожидание. Погода преподносила сюрпризы каждые пять минут — палящее солнце сменялось то дождем, то песчаной бурей. Съемки дублей постоянно переносились. И вот ты сидишь и ждешь в состоянии полной боевой готовности, пока тебя пригласят на площадку. Порой это выматывает. Но я не жалуюсь. Нам повезло побывать в Намибии, увидеть своими глазами всю мощь стихии, потрясающие пейзажи, дикую первозданную природу. Я до этого не бывал в Южной Африке, и меня она покорила.

А опасные моменты были?

Л. Г. Все трюки выполняли профессиональные каскадеры. Но нам все равно досталось. Например, Нику пришлось выписывать опасные виражи на тяжелом мотоцикле. А мне — скакать на лошади в окружении машин. Я переживала, что животное может испугаться и встать на дыбы.

Лума Гроте и Ник Янгквест — о том, как сделать из рекламного ролика настоящий блокбастер (фото 5)

За месяц до съемок я начала брать уроки верховой езды в Нью-Йорке — каждый день по часу тренировок в Центральном парке. И планирую продолжить занятия. Какое потрясающее чувство, когда пускаешь лошадь галопом! Хочу научиться уверенно держаться в седле и выполнять прыжки.

Кстати, что за платье было на вас во время съемок?

Л. Г. Это винтажное платье из металлических пластин 1966 года. Оно, конечно, не очень подходит для верховой езды. Но зато это вещь из архивов Paco Rabanne!

А вы, Ник, как готовились к съемкам?

Н.Я. Много-много силовых тренировок. Впрочем, я и так постоянно занимаюсь. Так что моя задача была проще, чем у Лумы.

Лума Гроте и Ник Янгквест — о том, как сделать из рекламного ролика настоящий блокбастер (фото 7)

Что вы почувствовали, когда увидели финальный результат?

Л.Г. Я расплакалась. Это было так волнительно. Ролик получился крутым. Верю, что он понравится и запомнится зрителям.

Н.Я. Я не так эмоционален. Но, безусловно, испытал чувство гордости. Здорово быть частью столь эпичного проекта.

Как думаете, что ждет ваших героев в следующей части?

Н. Я. Даже не знаю, можно ли превзойти то, что мы сделали. Только если нас решат отправить на Северный полюс.

Лума Гроте и Ник Янгквест — о том, как сделать из рекламного ролика настоящий блокбастер (фото 9)

Фильмы о супергероях сейчас популярны. Кто вам нравится?

Л. Г. Мне симпатичен Тор.

Н. Я. Эй, я ревную! (Ник и Лума встречаются. — Прим. ELLE)

А вы хотели бы обладать какой-нибудь сверхспособностью?

Л. Г. Было бы здорово перемещаться во времени. Так хочется хоть одним глазком заглянуть в прошлое и будущее.

Н.Я. А я бы хотел погружаться в морские глубины. Я знаю, что Лума не очень любит нырять. Но меня так и манит неизведанное.

Лума Гроте и Ник Янгквест — о том, как сделать из рекламного ролика настоящий блокбастер (фото 11)
Женский аромат Olympéa Legend с аккордом соленой сливы и цветка имбиря; мужской Invictus Legend с нотами лаврового листа и грейпфрута, все — Paco Rabanne
Фото
valentin zolotukhin

Опишите новые версии Legend-ароматов.

Л. Г. Обе композиции сохранили фирменное динамичное звучание, но в них появились новые компоненты. Женская версия Olympéa Legend теперь звучит одновременно свежо и сладко за счет контраста цветка имбиря и соленой сливы.

Н. Я. Мужская композиция Invictus Legend стала еще более несокрушимой и стойкой. Сначала вас буквально накрывает волной свежести, на смену которой приходит теплый микс лавра, специй и амбры.

Читайте также:

Исландия и водопады: Ирина Шейк на съемках новой кампании Intimissimi

Парфюмерная игра: Хейли Бибер в рекламной кампании аромата 212 VIP от Carolina Herrera

Визуальный аромат: парфюмированные татуировки — новый бьюти-тренд