Думаю, секрет популярности кастомизации в том, что она позволяет обычному потребителю почувствовать свою вовлеченность. Beauty-игра — для пользователей и отличный маркетинговый ход, позволяющий привлечь молодую любопытную аудиторию, — для производителей. Я сам много лет просил специалистов лаборатории Swiss Line делать лично для меня средства с высокой концентрацией одного или двух активных компонентов. А потом добавлял их в обычный крем. Как вдруг число людей, желающих, как и я, «довести до ума» свою beauty-рутину, стало расти. Поэтому в линии Cell Shock Age Intelligence появились бустеры. Первый — антивозрастной с ретинолом. Второй — для зоны вокруг глаз с кофеином и церамидами.

Кустодио д'Аво — о плюсах и минусах модной бьюти-кастомизации (фото 1)
Кустодио д’Аво, международный директор Swiss Line

С производством этих новинок наши лаборатории справились достаточно быстро. Составы у моносредств минималистичны, в отличие от продуктов со сложными формулами, сочетающими водо- и жирорастворимые ингредиенты, а также растительные экстракты.

Кустодио д'Аво — о плюсах и минусах модной бьюти-кастомизации (фото 3)

Несмотря на то что концентрация активных компонентов в наших бустерах выверена и безопасна, советую начинать с малых доз и наблюдать за реакцией кожи. В качестве базы используйте самый простой крем любого бренда. Главное — не добавляйте бустеры в средства, в составе которых содержатся аналогичные ингредиенты!

Кустодио д'Аво — о плюсах и минусах модной бьюти-кастомизации (фото 5)
Отличное спа, захватывающие виды и меню процедур Swiss Line — три повода отправиться в швейцарский велнес-центр Bürgenstock Resort

Какое будущее у кастомизации? Покажет время. Но полагаю, что она останется нишевой историей. Все-таки большинство покупателей предпочтут использовать мощные средства с готовыми формулами, а не тратить время на создание эксклюзивного крема.

Читайте также:

Колумнист ELLE Эдгардо Озорио — о Венецианской биеннале и сюрреалистичном Бале Тьеполо

Что лежит в косметичке у Роузи Хантингтон-Уайтли?

Работа робота: искусственный интеллект в парфюмерии