Здесь еще остались те, кто помнит 1995-й? Музыку тогда слушали не в iTunes, а на Walkman, интернет казался научной фантастикой, зато мода переживала свой расцвет и была такой же важной частью поп-культуры, как гранж или фильмы Дэнни Бойла.
О новой концепции марки, планах на год и о своей знаменитой семье нам рассказала сама модель.
ELLE С Liu Jo вы ровесники. Кроме года рождения, что еще вас связывает? Может быть, отношение к жизни?
КЕНДАЛЛ ДЖЕННЕР Этот бренд стремится к минимализму, и я также считаю, что лучше меньше, да лучше.
До вас лицом Liu Jo долгое время была Кейт Мосс. Вы когда-нибудь встречали ее лично? Какие черты этой супермодели импонируют вам сильнее всего?
У Кейт Мосс самая потрясающая карьера в моде, и на ее счету самые иконические рекламные кампании в индустрии.
Новая коллекция Liu Jo, лицом которой вы стали, — микс рок-н-ролла и женственности, напоминающий ваш личный стиль. Посоветуйте, как соблюдать баланс между этими двумя модными направлениями?
Самый главный совет, который я могу дать, — не обращать внимания на то, что говорят другие, и одеваться в то, в чем вы чувствуете себя наиболее комфортно. Вещи должны отражать ваше внутреннее «я». Пусть это будет уже лучшая версия вас самих.
В 2020 году вам исполнится 25 лет. У вас был список того, что бы вы хотели выполнить до этого юбилея? И что вы успели сделать, а что — в планах?
Я просто планирую продолжать жить жизнью, наполненной любовью к друзьям и семье.
Вы много путешествуете. Что вы делаете первым делом, оказавшись в новой стране? У вас есть любимые ритуалы путешественника?
В первую очередь я принимаю душ, а потом отправляюсь исследовать округу. Стараюсь открывать новые места, даже если путешествую по работе.
У вас большая семья, которая всегда окажет вам поддержку. Как думаете, вашим сестрам подходит термин Girls Power?
Мне очень повезло с такой любящей семьей! Каждый день я благодарю судьбу за то, что мы с сестрами поддерживаем друг друга.
Что вам больше всего нравится в коллекции Liu Jo?
Все вещи сидят идеально и очень комфортные. И я просто влюбилась в платье из серебряных пайеток.
Как бы вы описали концепцию Liu Jo тем, кто совсем незнаком с брендом?
Шик, женственность и расширение прав и возможностей.