ELLE С чем у вас ассоциируется красный?

ДУСЯ БУБЕЛЬ С силой духа, страстью и любовью!

Ваше мнение о парфюме Nina Rouge. Что приятно удивило? Помните какую-нибудь реакцию на него — свою или окружающих?

О, да! Этот аромат удивил меня пряной сладостью. Я обожаю в нем нотки ванили и малины. Идеальное сочетание, особенно на осень и зиму — обволакивает и дарит тепло.

Три качества, которыми вы могли описать современную «Нину»?

Нина, определенно, сильная, смелая, решительная и вместе с тем нежная, легкая и женственная. Strong and feminine — если в двух, а не трех словах.

Что должно быть красным в гардеробе современной девушки?

Для тех, кто не боится смелых оттенков, предлагаю присмотреться к жакетам для офиса и платьям на выход. Девушка в красном станет центром внимания и должна быть к этому готова. Для тех, кто более сдержан в выборе цветовой гаммы, я бы предложила сделать акцент на деталях. Это может быть сумка, перчатки или платок.

Дуся Бубель — о работе влиятельного российского агенства по раскрутке блогеров в инстаграме (фото 1)

Расскажите о своем агентстве для инфлюенсеров. Чем оно занимается? В какой момент вы решили его основать?

Агентство Bubel MGT специализируется на менеджменте в области селебрити и инфлюенсер-маркетинга. Мы прорабатываем стратегию продвижения личного бренда в социальных сетях. Что касается этапов развития агентства, то отправной точкой стала весна 2018 года, когда я начала работать с Дашей Клюкиной. Мы уже тогда близко дружили, и сначала я просто помогала ей на безвозмездной основе, а после очередного пресс-тура в Париж Даша предложила вести ее официально. К осени того же года у меня появились еще двое подопечных — Виктория Короткова и Эля Булочка.

А в начале 2019 года я вместе с Дашей и Викой стали амбассадорами Nina Ricci Parfums — к тому моменту мы втроем уже сильно сблизились, и поэтому было особенно здорово вместе рассказывать историю бренда о женской дружбе, поддерживать girls power. Кстати, это один из немногих проектов, где я по-прежнему работаю «по ту сторону объектива».

Есть ли у вас конкуренты? Как вообще устроен бизнес по раскрутке инфлюенсеров в России?

Отвечая на вопрос о конкуренции в нашей сфере, могу сказать, что она есть и довольно высокая. Большинство инфлюенсеров выбирает для работы личных менеджеров (иногда это бывают даже родственники звезды — без опыта и контактов), нежели агентства полного цикла. Несмотря на заметный кредит доверия в таких случаях, все же считаю, что, работая с агентством, инфлюенсер открывает для себя больше возможностей в вопросах развития и становления личного бренда. В нашем случае есть также репутация и гарантия качественного сопровождения, ведь мы входим в состав известного холдинга «Газпром-Медиа» и очень дорожим своим именем на рынке.

Из западных агентств я бы выделила американское The Society. Они работают как с моделями, актерами, певцами, так и с блогерами. Продают размещения в социальных сетях звезд, обеспечивают PR-поддержку и помогают по части контента. Очень креативные ребята!

Сколько у вас клиентов в агентстве?

Клиентами мы привыкли называть бренды, а наших инфлюенсеров все же подопечными. Сейчас на сайте их 8, около 10 находятся в стадии подписания контракта.

Дуся Бубель — о работе влиятельного российского агенства по раскрутке блогеров в инстаграме (фото 3)

Что будет, если инстаграм отменит по всему миру лайки? Как это сейчас происходит с некоторыми странами в тестовом режиме. Что это поменяет в вашей жизни, как вам кажется?

Считаю, что лайки нужно было отменить еще год назад. Мы все уже устали за ними гнаться, разве нет? Большинство из нас их вообще уже давно даже не ставит: мы просматриваем картинки/видео, а свои эмоции выражаем либо в комментариях, либо в личных сообщениях, а иногда просто сохраняем себе для вдохновения. Если говорить о бизнесе, то охваты для брендов мы будем видеть так же, как и раньше, в закрытой статистике у каждого артиста и блогера. На работе отмена лайков никаких не скажется. Зато отсутствие погони за количеством «сердец» снимет уровень тревожности и поменяет систему оценок среди пользователей.

Если бы можно было подписать в агентство и развивать карьеру трех любых людей в мире, чьи бы интересы вы очень хотели представлять?

Ох, я бы с большим удовольствием подписала в агентство Киану Ривза (он мой любимый актер). Еще очень хотелось бы поработать с Билли Айлиш. Талантливая, самобытная и очень успешная для своих лет. И пусть еще будет Ким Кардашьян. Многие обесценивают ее работу, считая успех Ким заслугой ее команды, а мне кажется, что она сама большая трудяга и полна креативных идей. Кстати, по контенту, например, она многое решает сама.

Дуся Бубель — о работе влиятельного российского агенства по раскрутке блогеров в инстаграме (фото 5)

Вы думали о том, чтобы продвигать в лидеры мнений мужчин? Почему даже самые крутые мужчины-инфлюенсеры не собирают такого количества подписчиков, как девушки?

Да, думали и сейчас плотно этим занимаемся. Уверена, что мужчины-инфлюенсеры менее популярны потому, что самые активные пользователи в сети инстаграм в основном женщины. Именно они вовлечены в процесс: голосуют, ставят лайки, комментируют посты и покупают товары, о которых им рассказывают блогеры. Даже в чисто мужском сегменте основной покупатель — это женщина.

Ваш модный wish list на осенне-зимний сезон.

Кашемировое пальто, замшевые казаки и большие уютные шарфы. А еще я фанат шелковых платков. Есть масса вариаций, как их носить: надеть на голову, повязать на шею или на ручки сумки. Суперуниверсальный и актуальный аксессуар во все времена.

Какую мотивирующую цитату вы бы напечатали на футболке?

«Верь в себя, и все будет!»