ELLE Дима, привет! Мы вновь встречаемся на проекте для российского ELLE, впервые с 2019 года (с момента выпуска номера, посвященного танцам, где Дима был одним из главных героев — Прим.ELLE). Три года прошло. Как с того времени изменилась твоя жизнь? Что сейчас происходит?

DIMA BONCHINCHE Я постоянно пробую себя в новых амплуа. За это время я абсолютно точно стал смелее: больше экспериментировал, попробовал себя в драге (драг-культура). Я выступал на новых площадках в необычных для себя образах. Иными словами — работал, воплощал и закрывал какие-то свои нереализованные идеи и мечты. Все это было довольно непросто. С момента «Танцев на ТНТ» я прошел колоссальный путь: приходилось раскрывать себя аудитории с разных граней. И далеко не все мои «воплощения» всем нравились — зрители слепили у себя в голове один образ и хотели, чтобы я ему соответствовал. А мне это было скучно! Мне нужно находиться в постоянном поиске, иначе я просто начинаю увядать и впадаю в депрессию. Огромный плюс, что я могу это делать!

Мы организовали десятый юбилейный бал DEEP IN VOGUE и одновременно праздновали день рождения House of Bonchinche. Это мероприятие стало легендарным, огромный масштаб, какого в России еще не было. В нем участвовали ребята из Беларуси, Украины, Европы… Мы сделали крупный гранд-марш на 20 минут — перформанс, где каждый участник мог себя проявить. В наше сложное время мы стали очень ценить такие моменты, потому что их стало гораздо меньше. Гораздо сложнее стало встречаться, не говоря уже о том, чтобы постоянно ездить друг к другу за границу. Мне кажется, что мы все резко повзрослели, а беззаботная юность ушла безвозвратно.

Я попробовал себя в игровом кино и отыграл первый DJ-сет. Вокруг меня сейчас множество музыкантов — я очень долго искал людей, с кем можно творить именно музыку. Я хочу сам ее писать. И вижу себя на сцене уже не только как танцор, а как полноценный перформер — с собственным звучанием, голосом, образами. Вот это вот все хочу реализовать!

Дима Бончинче / Dima Bonchinche
Рубашка и брюки-карго, все — Олег Горчанин; ботинки, Dr. Martens; украшения, Swarovski; очки, Fakoshima
Дима Бончинче / Dima Bonchinche

К разговору о музыке — что сейчас в твоем плейлисте?

Долгое время в моем плейлисте была очень спокойная, даже меланхоличная музыка. Минорная. Мне очень нравилось слушать эмбиент, потом я открыл для себя фанк. Да и вообще стал чаще с музыкой экспериментировать. Например, недавно почувствовал, что мне очень нравится джаз. Или я могу для себя послушать оперу. Это все новая подпитка, новые ощущения и состояния. Ну а если мне не хватает энергии, я включаю диско. И, конечно, обожаю Arca и Бьорк. Она каждый раз заставляет тело двигаться иначе.

Дима Бончинче / Dima Bonchinche
Джинсы и лонгслив, все — Олег Горчанин; сумка, Maison Margiela; обувь, винтаж; очки, Fakoshima
Дима Бончинче / Dima Bonchinche

Танец и fashion-индустрия постоянно переплетаются. Как тебе такая синергия?

Потрясающе! Я начинаю к вогу относиться все больше как к моде. Во-первых, мне хочется, чтобы это было дорого. Хочется видеть в нашем болруме больше брендов, больше вкуса, больше стиля. Прошли те времена, когда можно было выходить на сцену в каких-то трениках, легинсах, во всем этом самодельно-костюмированном. Это уже не сияет, как раньше. У нас на сцене даже появляются новые категории, например, «designer delight» — она для дизайнеров.

Как рождаются идеи для твоих сценических костюмов и образов на балу? 

Главное вдохновение — модные показы, бренды, дизайнеры. Дальше к этому приплюсовывается собственное ощущение себя в мире. Если раньше мои сценические костюмы были только для выступлений, то теперь многие вещи стали смешиваться с моей повседневной одеждой. Например, могу теперь застилизовать мой любимый гоп-стайл с какими-то вещами из женского гардероба. Прямо сейчас я в спортивных штанах для единоборств, а вчера ходил в шортах для тайского бокса. И вот эта смесь стилей, сочетания несочетаемого, вызывает у меня эстетический оргазм.

Дима Бончинче / Dima Bonchinche
Олег Горчанин и Дима Бончинче

В последнее время ты много работаешь с российскими дизайнерами…

Я очень давно присмотрелся ко многим российским дизайнерам. Все-таки в масс-маркете ходить на балы не круто. Я начинал с Николая Легенды (NIKOLAYLEGENDA). Потом танцевал на показе у SORRY, I'M NOT, очень мне нравится, фрэш. Я являюсь практически амбассадором линейки Agender бренда PPS, на мне такие агендерные вещи смотрятся здорово.

За примерами сотрудничества далеко ходить не надо. В твоем House of Bonchinche состоит дизайнер Олег Горчанин. Расскажи, как он вообще появился в доме?

Олег уже давно работает с домом Bonchinche — одевал Верушку, Кобру и уже потом меня. Но я даже не могу назвать это «сотрудничеством», звучит слишком официально. Мы — семья. Поэтому всегда помогаем друг другу. Олег смотрит на меня со стороны и помогает прорабатывать стиль, детали. Мне всегда нравится, когда к процессу подключаются новые творцы, и я могу побыть для них пластилином.

Дима Бончинче / Dima Bonchinche
Брюки, Олег Горчанин; перчатки, Maison Margiela; обувь, CROCS; очки, Fakoshima

Молодые танцоры могут зарабатывать творчеством? Съемками, проектами…

Я очень рад тому, что у танцоров появляется больше возможностей выходить и зарабатывать вне преподавания. Раньше основным заработком были уроки в школах танца. В лучшем случае ты выберешься в топ и у тебя будут мастер-классы и судейство. Сейчас появляется много локальных брендов, которым интересны танцы, которым интересна пластика танцоров. Мы все чаще видим танцоров на показах, на Неделях моды, в кампейнах. Поэтому я бы посоветовал молодым дансерам не фокусироваться только на баттлах, а сосредоточиться на поиске собственного стиля. Понимать, что важно быть профессионалом, который может работать на различных площадках, включаться и ответственно выполнять свои задачи. Просто круто танцевать больше недостаточно. Нужны навыки коммуникации, нужно портфолио, нужно следить за своим телом, за внешним видом, за стилем, выходить в свет. Искать возможности соприкосновения с другими сферами.

Дима Бончинче / Dima Bonchinche
Брюки, Олег Горчанин; перчатки, Maison Margiela; обувь, CROCS; очки, Fakoshima

Что происходит, когда ты влюблен и когда не влюблен? Вообще это влияет на работу?

Сейчас я влюблен, сейчас Венера находится в экзальтации. Я влюбляюсь во всех! Просто вижу в людях какое-то определенное качество, что-то во внешности, поступок или поведение, которые очаровывают. Когда ты влюблен — ты летаешь, растворяешься в человеке. Это же такой бешеный прилив эндорфинов! Но в эти моменты я могу и отлететь, что плохо сказывается на работе. Почему-то самое крутое творчество случается в периоды разочарования, расставания, каких-то эмоциональных переживаний в отношениях. Видимо, я сам по себе страдалец, и мне легче транслировать депрессивные внутренние переживания. А когда ты влюблен, ты выплескиваешь это на человека, в которого ты влюблен, а в творчестве происходит затишье. 

Твой внутренний девиз сейчас.

«Не бояться». Хватит бояться. Слишком много страхов. Я стараюсь по-новому относиться к понятию вызова. Сейчас, например, я подолгу не раздумываю над новыми предложениями — а сразу соглашаюсь выйти из зоны комфорта. Не хочу больше бояться.

Model\Dancer — Dima Bonchinche / Дима Бончинче

Designer\Stylist — Oleg Gorchanin/ Олег Горчанин

Photo — Daria Kosinova / Дарья Косинова 

Backstage photo —Maxim Mirny/ Максим Мирный

Video — Vladimir Kutenkov/ Владимир Кутенков

IDEA\Producer — LAVANDA PRODUCTION

Place SUPER METALL (Москва)

Light — Alexander Veselov\ Александр Веселов

Assistant photographer — Nikolay Korotkov\ Николай Коротков

MUAH — Yulia Isaeva\ Юлия Исаева

Interview LAVANDA

SPECIAL THANKS Helen Grey, Dmitry Markin