Спецпроекты

    Преображение Александры Ребенок

    Как российская актриса стала голливудской дивой?

    1/2
    • Преображение Александры Ребенок | галерея [1] фото [1]
    • Преображение Александры Ребенок | галерея [1] фото [2]

    ДизайнПиджак Guess, ремень Topshop, брюки Hugo

    ДизайнТренч Mexx, пиджак Topshop, сорочка Uniqlo брюки Next, туфли Versace

    Вам сразу понравилась идея взять за основу для нашей фотосессии образы Марлен Дитрих и ранней Мадонны?

    Это не совсем верная трактовка. Мы не пытались скопировать этих героинь, так как ретрообразы полностью противоречили концепции съемки. Идеей было их максимально осовременить и преподнести в актуальном, модном ключе. Как в окрашивании, так и в макияже, одежде и т.д. Но все-таки образы получились роковыми, в стиле этих звезд.

    Вам близко такое амплуа?

    На данный момент – да. Недавно состоялась премьера спектакля «Мефисто» во МХТ им. Чехова, где я играю именно такую женщину из 30-х годов прошлого столетия. Поэтому предложение Димы Винокурова осовременить образ роковой ретроблондинки мне показалось очень занимательным. В чем-то эта фотосессия даже подсказала мне новые идеи для роли, открыв новые грани характера героини.

    На какие эксперименты с волосами вам приходилось идти ради ролей? И на какие готовы?

    Ограничений никаких, если только будет жизненно необходимо для создания образа. Знаете, если в театре режиссер с легкостью соглашается на то, что актриса будет играть в парике, то в кино, в кадре все видно: и край парика, и клей на усах. Как бы круто актер ни выстроил роль, обман будет заметен и все сведет на нет. Зритель непременно увидит фальшивые волосы или приклеенную бороду и утратит веру в героя. Поэтому в кино ради точного создания образа героини я готова на любой эксперимент. Например, во время съемок в сериале «Школа» мне пришлось не только расстаться с длинными волосами, но и окрасить их, чего я до этого не делала. В один момент я стала брюнеткой с коротким каре. Это было, конечно, кардинально, но оправданно. Потому что парик – это парик, а когда ты реально меняешь имидж, то лучше чувствуешь роль и перевоплощаешься. Так что я никогда не отказывалась менять оттенок: была и рыжей, и блондинкой. А если потребуется – не задумываясь, побреюсь налысо.

    1/3
    • Преображение Александры Ребенок | галерея [2] фото [1]
    • Преображение Александры Ребенок | галерея [2] фото [2]
    • Преображение Александры Ребенок | галерея [2] фото [3]

    ДизайнТренч Mexx, браслет Marni, шляпа собственность стилиста

    ДизайнТренч Mexx, браслет Marni, шляпа собственность стилиста

    ДизайнТренч Mexx, браслет Marni, шляпа собственность стилиста

    Были ли «провалы» в окрашивании?

    Один раз сложилась ситуация, когда все знакомые авторитетные мастера были заняты или в отъезде, а мне срочно нужно было выровнять и обновить цвет. Я пошла к непроверенной женщине, которая умудрилась сжечь мне концы. Казалось бы, на дворе XXI век, средства и техника окрашивания доведены практически до совершенства, и мы застрахованы от подобных «гидроперитных» ошибок прошлого. Но увы, это не так. К сожалению, состричь обезображенные концы не было возможности: если ты начала сниматься полгода назад с определенной длиной, то уже не можешь ее изменить. Я состригала по чуть-чуть и постоянно лечила пряди масками и эликсирами System Professional. Они мне очень помогли.

    Есть ли цвет, о котором мечтаете, но боитесь попробовать и, наоборот, ни за что в такой не перекраситесь?

    Перепробовала много. И поняла: темный цвет для моего узкого лица жестковат, а вот светлые, натуральные оттенки – то, что надо!

    Как ухаживаете за волосами?

    Раз в месяц делаю ритуал Liquid Hair, System Professional. Он отлично восстанавливает, уплотняет волосы, придавая сияние. Также у меня есть 100%-ное правило – пользоваться продуктами с термозащитой. Делаю это и дома, и в салонах. При постоянном использовании фена, щипцов и плоек без этого просто не выживешь. Очень люблю маски и масло Luxe Oil, SP.

    1/1
    • Преображение Александры Ребенок | галерея [3] фото [1]

    ДизайнПиджак Ermenegildo Zegna, сорочка Zara, брюки By Malene Birger

    Любимый образ для повседневной жизни и на выход?

    У меня был период бесконечных кудрей, от которых я подустала. Потом перешла на мягкие завитки. А теперь постоянно выпрямляю волосы. Мне категорически не нравится, когда видно, что над прической работали, сооружали, когда она выглядит вычурно и искусственно. Люблю естественность. И уж построить у себя на голове «башню» никому не позволю!

    Но все-таки есть разница между прической на каждый день и на выход?

    Нет! Главный самообман актрисы, выходящей на дорожку, – воображать, что ты на «Оскаре» в Голливуде. Должна быть адекватность моменту. Одно дело кинофестиваль международного масштаба, а у нас надо спокойнее себя вести. Когда я вижу какие-то сумасшедшие наряды, всерьез сооруженные укладки на каком-то заурядном мероприятии, то внутренне посмеиваюсь. Лаконично, естественно, аккуратно – это, пожалуй, мое кредо. Чтобы все соответствовало лицу, характеру и случаю.

    Умеете ли сами сделать сложную укладку?

    Да, могу. Я очень самостоятельная. И в кино часто придумываю образы и прически.

    1/2
    • Преображение Александры Ребенок | галерея [4] фото [1]
    • Преображение Александры Ребенок | галерея [4] фото [2]

    ДизайнСорочка D's Damat, шорты Elisabetta Franchi, туфли Casadei, галстук D's Damat

    ДизайнСорочка D's Damat, шорты Elisabetta Franchi, туфли Casadei, галстук D's Damat

    Какое средство для волос самое любимое?

    Luxe Oil, SP. Особенно летом без него никуда. Как без крема для лица. Мастера меня научили его вначале распылять на руки, а потом пройтись по волосам ладонями. Эффект прекрасный: шелковистые, послушные пряди без намека на перегруженность или «маслянистость».

    Чем не любите пользоваться?

    Лаками для волос. Я их не понимаю и, можно сказать, с ними конфликтую. Лак меняет текстуру прядей, делая их жесткими и неприятными на ощупь. Мне повезло в том, что мои волосы хорошо держат укладку и без этого продукта. Люблю, когда на ветру они развиваются естественным образом, а не стоят колом.

    Отличия ухода за волосами в обычной жизни и на съемках?

    На съемках я больше внимания уделяю уходу за волосами, потому что там их беспрерывно терзают укладками и все теми же ненавистными лаками. Пряди быстро становятся сухими и пористыми. Поэтому маски, масла, капсулы неизменно прописываются в моей ванной на время съемок. Да и в салон на профессиональный восстанавливающий ритуал я записываюсь при первом удобном случае.

    Комментарий Дмитрия Винокурова

    • Дмитрий Винокуров

      Топ-стилист глобальной креативной команды
      Wella Professionals
      Vinokurov.net

      Саша попала ко мне в руки окрашенной в однородно-русый цвет. Чтобы сделать ее оттенок близким к теме, которой мы вдохновлялись – знаменитых блондинок прошлого: ранней Мадонны, Мэрилин Монро, Марлен Дитрих и Греты Гарбо, мы не только осветлили пряди Саши, но и добавили в прическу блики холодных и теплых оттенков. Вы справедливо можете задать мне вопрос: зачем? Ведь у этих героинь блонд был абсолютно ровным, прямолинейным, без переходов. Но мы и не собирались досконально его копировать, а лишь вдохновлялись общим стилем звезд прошлого, атмосферой, которую они создавали вокруг себя, манерой держаться и одеваться. Мне хотелось осовременить классические образы, показать, насколько бы красивее смотрелись прически этих актрис в современном прочтении. Вся одежда и обувь на Александре – из последних коллекций, а окрашивание делалось новаторскими продуктами Ilumina и Color ID. Разумеется, и те средства, что мы использовали для стайлинга, разительно отличались от грубых и клейких лаков с гелями тех лет. Мы словно перенесли Марлен, Мэрилин и Мадонну в наш мир. Правда, последняя героиня сегодня осведомлена о модных тенденциях лучше многих, но напомню, мы отталкивались от ее стиля тридцатилетней давности. Для съемки мы представили Александру в образах нескольких характерных блондинок. С разными укладками и текстурой волос. Никаких кукольных кудрей, статичных образов и обездвиженных причесок. Иными словами, я хотел показать, как бы работал с этими звездами сегодня, попадись они мне в руки.
      Кстати, стиль этой съемки выбран не просто так. Мадонна часто копировала Дитрих и Гарбо, а у Александры Ребенок есть театральная роль, где она также предстает перед публикой в образе а-ля Марлен. Идея сложилась, как пазл. Саша настолько характерная, умеет вживаться в образ и передавать его, что я был просто потрясен. Она не сторонилась и творческого процесса, вносила свои коррективы, интересовалась, почему мы поступаем так, а не иначе. В общем, полностью отдалась действу. Ведь в профессии стилиста много нюансов. Например, какая-то маленькая прядка, выбитая из общей копны волос, легкая вуаль поверх общего тона, чуть иначе уложенная челка могут изменить весь образ. И я наглядно доказывал Александре это. Мы не работаем по трафарету, а действуем интуитивно, индивидуально, улавливая настроение. Как самой актрисы, так и стиля съемки. Это сотрудничество стало очень интересным опытом для нас обоих. И мне кажется, воплотить идею «переселения душ» иконических блондинок прошлого в наше время полностью удалось.

    Фото: Елена Сарапульцева

    Прическа: Дмитрий Винокуров

    Макияж: Динара Самигулина (The Agent)

    Стиль: VEREYA


    Комментарии / 0
    Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
    Поздравляем!
    Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
    Добро пожаловать!
    Регистрация прошла успешно.
    Добро пожаловать!
    Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.