Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Высший пилотаж

5 фактов от ведущего европейского авиаперевозчика.

Ежегодные рейтинги лучших авиакомпаний мира редко выдают сюрпризы - так, профессиональные издания снова назвали Lufthansa лучшей авиакомпанией Европы и 11-ой в мировом рейтинге. Неудивительно, что шаги по обеспечению пассажиров наивысшим комфортом как земле, так и в небе находят признание у экспертов рынка. Не случайно британская рейтинговая компания SkyTrax наградила Lufthansa премией “World Airline Awards 2013” как лучшую западноевропейскую и трансатлантическую авиакомпанию. По случаю Elle.ru выбрал 5 фактов об авиаперевозчике с безупречной репутацией.

Lufthansa

1. Считается, что стюардесс придумали именно в немецкой Lufthansa в 1928 году. До этого момента такого маркетингового хода, как стюардессы в униформе как фирменный знак бренда авиаперевозчики не знали. Кроме того, Lufthansa имеет собственный тренинг-центр, который готовит персонал не только для своей авиакомпании, но и для многих других.

2. В этом году исполнилось 25 лет с момента, как первая женщина стала пилотом в Lufthansa. Сегодня порядка 300 женщин-пилотов работают в авиакомпании, задающей новые стандарты и тренды в области полетов.

3. Lufthansa считается одной из самых безопасных авиакомпаний в мире. Среди профессионалов авиации бытует мнение, ставшее популярной поговоркой: «Самолеты Люфтганза не падают».

Lufthansa

Новый салон бизнес-класса в Boeing 747-8

4. Новые кресла с горизонтальной поверхностью для сна длиной 1.98 метра в салонах бизнес-класса Lufthansa лайнеров, которые летают на дальние расстояния, - не просто амбициозный проект, но и серьезное вложение в поддержание репутации: компания инвестировала в проект 3 миллиарда евро. Результат - кресло с дополнительным пространством для хранения багажа, комплексом электронных развлечений и множеством различных вариаций наклонов. Создатели гордятся своим проектом: «Возможность выспаться на настоящей кровати является наиболее важным пожеланием наших пассажиров». Оригинальной особенностью нового бизнес-класса является инновационная система установки кресел в салоне в форме буквы “V”. Два соседних кресла размещаются вдоль центральной оси под углом друг к другу. Это решение позволило Lufthansa выполнить одно из главных пожеланий пассажиров - сидеть или лежать лицом по направлению движения, то есть максимально удобно - ногами вперед. Необычное расположение кресел также визуально увеличило расстояние между ними, а специальные шторки создают ощущение privacy-space. Дизайн салона разработала известная лондонская дизайн-студия PearsonLloyd.

Lufthansa

Новый салон бизнес-класса в Boeing 747-8

5. Lufthansa - это не история про избыточность и восточную роскошь. Европейское качество за доступную цену - главное бизнес-кредо бренда. Никаких задержек, путаницы и неточности - самолеты авиакомпании всегда взлетают вовремя, стюарды одеты с иголочки, авторская еда в рамках новой концепции обслуживания пассажиров первого и бизнес-классов, подается на фарфоровой посуде. Внимание к деталям и качеству проявляется даже в мелочах. Приятные бонусы типа свежего молока для чая или кофе вместо пакетированных сливок сильно скрасят полет тем, кто привык выбирать самое лучшее.

Lufthansa

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.